Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

триангуляция картинки по альфа каналу

#0
18:04, 23 сен. 2016

есть круг, хочу уменьшить филлейт, и не рендерить пустой центр (без альфатеста)

кто-то встречал такие алгоритмы? С возможностью задавать "количество треугольников"


#1
20:33, 23 сен. 2016

https://ru.wikipedia.org/wiki/Marching_squares пальцем в небо. Вообще оно для изолиний, но думаю при должном старании можно допилить и до многоугольников собственно

#2
23:32, 23 сен. 2016

Возможно, тут можно почерпнуть что-то ценное: https://habrahabr.ru/company/playrix/blog/306554/

Хотя, там больше хвастовство, чем полезные алгоритмы, но, может, в комментариях что-то есть.

#3
0:48, 24 сен. 2016

Там где альфа меняется ставишь точки, триангулируешь их, отмечаешь треугольники альфа/ не альфа, бьешь на два буфера, рендеришь. Кол во треугольников задаешь шагом с каким ставишь точки

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.