Всем привет.
Есть 2 старые мини-игрушки-гаджеты на флеше:
http://cdn.abowman.com/widgets/dog/dog.swf
http://cdn.abowman.com/widgets/hamster/hamster.swf
Каким способом реализована такая анимация?
Она вроде 2Д, но в то же время и 3Д... Короче - КАК?
по-моему сейчас это называется edge rendering.
для достижения эффекта "мультяшности" обводится силует фигур.
как-то так: https://www.blender.org/manual/render/blender_render/post_processing/edges.html
или так: http://netlib.narod.ru/library/book0032/ch17_05.htm
Смысл в том, что сцена в 3д, но отсутствие правильного освещения + контуры создают эффект 2д.
toon shading, cell-shading
пример - borderlands 1,2; tell tales games
Вопрос был немного в другом. Не в стиле графики, а в том каким образом реализуется такая процедурная анимация?
Насчёт собаки наверное да, всё-таки 3Д.
А хомяк же в 2Д сделан? (http://cdn.abowman.com/widgets/hamster/hamster.swf)
Prescott
> А хомяк же в 2Д сделан?
ну да сделан, руками, причем не идеально, кто-то изрядно поприседал при этом.
3д это 2д с z координатой и только
перефразирую ИПавлова
Prescott
> А хомяк же в 2Д сделан?
что мешает ему быть сделаным в 3d, но с ортогональной проекцией?
Все там в 3D скорее всего. Персонажи по особому отрисованы, вот и кажется, что как бы 2D.
swf это —-- . имя.swf формат флеш-графики . обычно традиционно флеш графику делали на MacromediaFlash - это 2д-пакет .
может ли быть картина традиционного мультика ?
1 сделали 24кадра в секунду . запаковали .
2 при нажатии кнопки —проигрыш анимации .
и некое ветвление по goto прыжки на разные блоки (оно там бегает дальше-ближе) .
Prescott
> Насчёт собаки наверное да, всё-таки 3Д.
Да, это 3Д.
Один из вариантов реализации собаки - красящий шейдер смотрит угол между нормалью к треугольнику собаки и направлением на камеру. Если угол больше 85 градусов, закрашиваем чёрным, иначе - жёлтым. Получается 2Д-мультик из 3Д-модели - дёшево и сердито.
Это полноценное 3д с обработкой при рендеринге.
Synthetic
Какой софт подойдёт для именно ручной 2Д анимации? Не скелетной.
Допустим есть вектор, который хочется анимировать, двигая опорные точки кривых. В крайнем случае подойдёт собственно редактор векторной графики, но может есть способ попроще?
Собака 100% 3d, видна работа z-buffer'a объекты можно двигать и пересекать с друг другом.
Тема в архиве.