Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Behavior Trees в Unreal Engine 4 (комментарии)

#0
19:53, 10 окт. 2016

Behavior Trees в Unreal Engine 4 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.
#1
19:53, 10 окт. 2016

За два года работы с движком убедился, что Behavior Tree - бесполезная вещь не знамо для чего созданная. Разрабатывать сложный ИИ в ней крайне неудобно. А для простого ИИ много лишних действий и ассетов. Не смотря на неудобство, и функционал желает оставлять лучшего. Если говорить более короче, то на BP или C++ гораздо лучше писать ИИ, так как и оптимальнее выйдет, удобнее и функциональнее.

#2
21:11, 10 окт. 2016

Flakky
Behavior Tree
создан для общения программиста с дизайнером или другим членом команды, чтобы не отвлекаться на "изменика этот показатель на 2 пункта" а дать етому человеку инстурумент и пусть играется. А писать на нем все то что ты описал глупо, вообщем ты и сам это понял)

#3
1:25, 11 окт. 2016

Всегда подозревал, что с Behavior Trees что-то не так. Вместо того чтобы человеческим языком описать, что тебе надо, приходится рисовать какие-то квадратики с стрелочки, а потом всё равно как-то это стыковать с кодом на человеческом языке. На Blueprints похоже.

#4
14:20, 11 окт. 2016

robotcity
Блупринты уже сами по себе созданы для того, что бы дизайнер мог там что-то делать. И да, для дизайнера BT все равно будет не легко, так как там тоже нужно понимать программирование что бы создавать таски и понимать взаимодействие структуры данных и этих тасков. Так или иначе, если выбирать из двух, блупринты все равно интуитивнее. Впрочем, может это уже дело привычки, но я сколько раз не пытался,

alexzzzz
Блупринты это код, просто в виде блоков, как С++. А вот Behavior Tree больше похоже на шейдерное программирование, нежели обычное. Но это не есть хорошо, ибо даже диспатчер простой там не послушаешь и просто так, без проверок, не выполнишь какое-либо действие.

#5
15:15, 11 окт. 2016

Flakky
нормальные дизайнеры знают основы программирования, это только здесь дизайнеры умеют только текст набирать.

#6
18:11, 11 окт. 2016

robotcity
Так в таком случае почему бы просто не писать на Блупринтах? Просто BT очень ограниченна и не дают многих простых вещей, которые нужны в хорошем ИИ.

#7
11:48, 12 окт. 2016

Flakky
Ты либо не понимаешь как работает BT, либо стебешься. На блупринтах можно получить максимум стейт машину, вот это то, что осилят дизайнеры. BT создаются программистами и определенные участки отдаются дизайнеру. Посмотри инструментарий убисофт для работы с BT.

#8
11:51, 12 окт. 2016

BT в UE4 находится в начальной стадии, и для хорошего ИИ его нужно пилить и пилить

Прошло более 1 года
#9
11:38, 28 фев. 2018
std::cin спасибо за перевод
#10
(Правка: 18:58) 18:22, 28 фев. 2018

Я пользовался.  Работает оно. Не понимаю, почему оно вам не нравится. Просто нужно привыкнуть. Кому-то проще кодом писать, кому-то стрелочки рисовать.

#11
3:43, 1 мар. 2018

статья хорошая. спасибо

#12
(Правка: 21:48) 21:47, 17 авг. 2018

Спасибо за статью.

#13
(Правка: 11:42) 11:38, 25 авг. 2018

Картинки сломались.

Оригинальный документ, если кто-то хочет более актуальный материал прочитать:
https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/AI/BehaviorTrees/HowUE… orTreesDiffer

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ