Войти
ПрограммированиеФорумСеть

Игра с дополненной реальностью

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
7:59, 17 окт. 2016

Всем доброго времен суток!

С друзьями решили написать игру в дополненной реальности, на подобии Pokemon GO, но конечно же со своими фичами. Столкнулись с такой проблемой, как сервер. Перекопал много статей, кто то советует писать самому, кто то советует использовать Photon/Smartfox, но это все актуально для таких игр, как MMORPG. У Pokemon GO движок Unity и поэтому подумал, что может использовать сервер Unity? Но опять же видел, как некоторые нелестно о нем отзываются. И вот хочу узнать у гуру, хорошая ли идея использовать сервер Unity под данную затею, а если нет, то что бы вы порекомендовали?

P. S.
Игра будет также, как и Pokemon GO, на мобильные платформы. Если что надо уточнить, пишите.

Заранее благодарю.


#1
9:44, 17 окт. 2016

rtishman
> Игра будет также, как и Pokemon GO, на мобильные платформы.
Спорим, что игры у тебя не будет?

#2
9:56, 17 окт. 2016

рекомендую пробовать.

#3
11:41, 17 окт. 2016

может стоит начать с того что определить для чего вам нужен сервер ? :)
uNet намного более сырой и недокументированный (на данный момент) чем тот же Photon/Smartfox
uNet пока еще ограничен Net 3.5
uNet более требователен к железу, но зато дает возможность работать с физикой на сервере (а оно вам надо ?)

rtishman
> но это все актуально для таких игр, как MMORPG
а с чего вы решили что если сервер позволяет делать проекты уровня MMORPG он не достоин использоваться на менее "продвинутых" :)

#4
13:41, 17 окт. 2016

решите с друзьями на этом и завершить проЭкт

#5
15:07, 17 окт. 2016

Jimnik
С чего такой скептицизм?

greencrazycat
Думал, раз проект не столь масштабен, как какая-нибудь MMORPG, то есть технологии и поскромней, но видимо разницы нет :) спасибо за адекватный ответ)
Так ты бы использовал Photon/SmartFox в таком случае?

sinoby
Спасибо за дельный совет, надеюсь сами вы ему не следуете)

#6
15:48, 17 окт. 2016

rtishman
> Так ты бы использовал Photon/SmartFox в таком случае?
SmartFox : более продвинут по общему менеджменту и документации (банлисты, игровые комнаты и управление ими, разделение прав и т.д. и т.п.) - но на java, т.е. нужен спец по java желательно со знанием SmartFox
Photon : с# (так же как у юнити), но документация похуже, примеров поменьше
ни тот ни другой не решают из коробки проблему работы с БД (что в принципе логично)
uNet : пока темная лошадка, но со своими возможными плюшками в связке клиент на юнити + сервер на юнити

работа с БД - придется решать с чем конкретно работать, тут есть варианты : (...sql, noSql, cloudDB или комбинации)

а вообще "лучший язык программирования - тот который знает программист" :), если с 0 изучать - то думаю принципиальной разницы нет, если есть возможность найти спеца - то выбор за ним.

#7
16:31, 17 окт. 2016

rtishman
> С чего такой скептицизм?
Прагматизм.

#8
16:35, 17 окт. 2016

rtishman
> С чего такой скептицизм?

потому что вы не используете NWE, а следовательно обречены волочиться за передовыми техногиями

#9
14:06, 18 окт. 2016

greencrazycat
> SmartFox : более продвинут по общему менеджменту и документации (банлисты,
> игровые комнаты и управление ими, разделение прав и т.д. и т.п.) - но на java,
> т.е. нужен спец по java желательно со знанием SmartFox
> Photon : с# (так же как у юнити), но документация похуже, примеров поменьше
> ни тот ни другой не решают из коробки проблему работы с БД (что в принципе
> логично)
> uNet : пока темная лошадка, но со своими возможными плюшками в связке клиент на
> юнити + сервер на юнити
> работа с БД - придется решать с чем конкретно работать, тут есть варианты :
> (...sql, noSql, cloudDB или комбинации)
>
> а вообще "лучший язык программирования - тот который знает программист" :),
> если с 0 изучать - то думаю принципиальной разницы нет, если есть возможность
> найти спеца - то выбор за ним.

А сам работал со SmartFox?)

#10
16:35, 18 окт. 2016

rtishman
> С чего такой скептицизм?
Он сам ничего сделать не может, откуда он сделал вывод, что никто ничего сделать не может =)

#11
16:55, 18 окт. 2016

Mephisto std
Согласен)

#12
17:19, 18 окт. 2016

В покемон го нет никакой дополненной реальности, использование видео с камеры в качестве задника это не AR.
Если делать базовый прототип для ловли и сбора, то там весьма примитивный сервер с CRUD и поиском по геоданным, для чего годится любая база для хранения spatial данных (хз как по русски, пространственных как то не то по моему). Мускуль или посгре.
Для пары десятков, даже сотни-тысячи человек онлайн этого хватит если писать в лоб с минимумом мозгов.
Большой онлайн вы все равно не выдержите, там нужны другие скиллы, которых у вас априори нет, если ты задаешь такие вопросы.

Впрочем и сотня то для вас мечта несбыточная, чего уж.

#13
17:24, 18 окт. 2016

Jimnik
> Прагматизм.
Если уж говорить в данной ситуации о прагматизме с вашей стороны, то он скорей всего будет субъективный, чем объективный, а значит не имеет места быть.

sinoby
> потому что вы не используете NWE, а следовательно обречены волочиться за передовыми техногиями
Я с вами не согласен. Для начала, мы пока еще ничего не используем, а только решаем, соответственно выносить такие громкие вердикты не разумно. Мы стремимся все сделать правильно, поэтому с осторожностью подходим к разработке, и сюда пишу чтобы нам помогли определиться те, у кого есть побольше опыта, чем у нас (но от вас идет только критика, когда у вас просят помощи). Передовые технологии не всегда плохо, иначе их существование было бы бесмыслено. Если вы считаете, что мы должны использовать NWE, то расскажите почему, а не критикуйте.

#14
17:26, 18 окт. 2016

9К720
> Для пары десятков, даже сотни-тысячи человек онлайн этого хватит если писать в
> лоб с минимумом мозгов.
> Большой онлайн вы все равно не выдержите, там нужны другие скиллы, которых у
> вас априори нет, если ты задаешь такие вопросы.
> Впрочем и сотня то для вас мечта несбыточная, чего уж.
Москва ни сразу строилась. Все у нас будет, но спасибо, что поделились опытом)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумСеть

Тема в архиве.