Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Как делают нормальный зум?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
10:22, 25 окт. 2016

Ну вот допустим, нужен мне зум какой - то снайперской винтовки, его как грамотней сделать, увеличением FOV камеры или тупо камеру временно к мишени приближать?
Вообще мне это для CAD системы надо, хз, там так же или нет...


#1
10:24, 25 окт. 2016

Обычно камеру приближают.

#2
10:34, 25 окт. 2016

Иногда и то и то. По законам фокусных расстояний и прочего оптического волшебства нужно менять Fov. Но это ломает вид моделей они становятся слегка пухлыми, и  исходя из дизайнерских соображений, от части приближают камеру.
В WarThunder только Fov меняют, от 45 до 20 в среднем, в виду введения различных оптических приборов у разной техники до 18 опускается.

THE_MASTER
> увеличением FOV
уменьшением все таки.

THE_MASTER
> CAD системы надо
Для редактора будет странно вводить именно оптическое увеличение. Видимо действительно остается только камеру приближать.

#3
11:15, 25 окт. 2016

Проблемы зума в фотокамерах: изменение фокусного расстояния вводит геометрические и цветовые аббревиации  по бокам.

#4
11:16, 25 окт. 2016

THE_MASTER
в cad системах обычно ортогональная проекция и  фова там нет, изменяют ширину и высоту фруструм параллепипеда.

#5
11:34, 25 окт. 2016

MAMOHT-92
> в cad системах обычно ортогональная проекция
Не, ну в них можно настроить перспективу, если хочешь

#6
11:46, 25 окт. 2016

Ты возьми за пример готовый CAD там же видно как это сделано.

#7
11:50, 25 окт. 2016

foxes
> Ты возьми за пример готовый CAD там же видно как это сделано.
Так я и смотрю, кажется, как будто FOV меняется...

#8
11:53, 25 окт. 2016

А ты введи оба варианта, (не знаю как там у тебя) на разные кнопки. Не знаю подойдет ли такое сравнение, но в 3D Max там и то и то есть, только в качестве зума там камера двигается, а для Fov есть именно изменение угла/поля зрения (Field of View).

#9
11:58, 25 окт. 2016

THE_MASTER
> тупо камеру временно к мишени
это же совсем неправильно. исчезнут объекты между реальной камерой и мишенью. по-моему, во всех играх сделано зумом.

#10
12:07, 25 окт. 2016

Mr F
> исчезнут объекты между реальной камерой и мишенью
Кстати да, об этом я не подумал, реально же всё сделано через FOV

#11
16:28, 25 окт. 2016

foxes
> Иногда и то и то
HplusDiese
> Обычно камеру приближают.
Ну зачем так толстить? Не можете честно сказать, что мишени к камере передвигают?

#12
16:39, 25 окт. 2016

The Player
Тут уже много что описано, и если у тебя FOV глаз 0.0001 градус и ни куда больше не двигается то это не наши проблемы. К тому же здесь рассматривается далеко не игровая механика.

#13
16:44, 25 окт. 2016

HplusDiese
> Обычно камеру приближают.
Ась? Правда? Можно примеры?
THE_MASTER
> увеличением FOV камеры
Не увеличение, а уменьшение.

#14
16:45, 25 окт. 2016

Mikle
> THE_MASTER
> > увеличением FOV камеры
> Не увеличение, а уменьшение.
Глаза замылились?
foxes
> THE_MASTER
> > увеличением FOV
> уменьшением все таки.
Mikle
> Ась? Правда? Можно примеры?
foxes
> но в 3D Max там и то и то есть, только в качестве зума там камера двигается

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.