Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Аппроксимация полигона

#0
16:18, 27 окт. 2016

такая задача,
есть полигон, нужно аппроксимировать его но с учетом что нельзя залазить внутрь

есть у кого-то такие решения? может даже с заданием количество вершин

Спасибо


#1
19:59, 27 окт. 2016

Чем аппроксимировать?

#2
20:08, 27 окт. 2016

Sergio
полигоном из меньших вершин

#3
21:26, 27 окт. 2016

Копни convex hull

#4
22:24, 27 окт. 2016

E-Cone
Если полигон изначально convex, то это ему не поможет.

#5
1:12, 28 окт. 2016

E-Cone
конвекс конечно хорошо, но нужно свободный

#6
1:35, 28 окт. 2016

что такое полигон в твоем понимании?

#7
2:42, 28 окт. 2016

Андрей5000
> что такое полигон в твоем понимании?
Скорее всего он имел ввиду такие штуки:
Изображение

#8
10:01, 28 окт. 2016

MrShoor
Да, а вот под ним может быть полигон с более большим количеством вершин, но по объему примерно такой же и по форме

#9
14:42, 28 окт. 2016

x
точки внутри не так страшны, страшны срезки гранью

#10
19:26, 28 окт. 2016

IROV..
Удалять одну вершину, проверять на сколько площадь отличается от того, что был до удаления, попытать счастья с остальными вершинами, отсортировать по возрастанию. Удалять точки сверху вниз, если не важна скорость, можно на каждом шаге заново пересчитывать для соседних точек от прошлой удаленной. Только необходимые условия остановки придумать

#11
4:07, 29 окт. 2016

IROV..
если не convex, делаешь из него сперва convex 100% уже меньше вершин. Дальше смотришь те места где угол между гранями близок к 180 градусам и выталкиваешь соседние вершины до тех пор пока удаляемая вершина не окажется внутри отрезка сформированного данными соседними вершинами.
В общем сортируешь все углы от 0 до 360, чем меньше угол тем больше профита от удаления данной вершины в большинстве случаев, угол считаем внешний.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.