Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

TexturePacker optimizing sprite meshes

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:51, 1 ноя. 2016

https://www.codeandweb.com/blog/2015/09/21/optimizing-unity-sprite-meshes#

Кто может сказать как они сделали вот такую оптимизацию? Есть гдето свободный код?

кокосовский AutoPolygon не предлагать, это убожество :)


#1
20:08, 1 ноя. 2016

А почему не хочешь использовать решение по ссылке? Ибо сама по себе это не такая уж тривиальная задача.

Насколько я помню задача идеальной триангуляции была NP-полная, т.е. все реальные решения будут эмпирическими (ну или только если вершин уж очень мало) + там явно есть трейд-офф по кол-ву полигонов против овердрова.

#2
20:24, 1 ноя. 2016

Bishop
Хочу, и использую, стало интересно как такое делается :)

#3
20:30, 1 ноя. 2016

IROV..
можно рандомно напихивать, физикой расталкивать, несколькими итерациями брать меньшую площадь :)

Правка: это про пакинг, а про триангуляцию: кто-то тут на форуме делал подобное, прям помню, надо поискать, да спросить за алгоритмы.

#4
19:06, 2 ноя. 2016

IROV..
вращение не используется, дублирует симметричные спрайты. Зачем?

#5
19:10, 2 ноя. 2016

Aroch
Критикуя, предлагай!

#6
19:36, 2 ноя. 2016

Bishop
> Насколько я помню задача идеальной триангуляции была NP-полная
Что за задача?

#7
19:41, 2 ноя. 2016

IROV..
> Критикуя, предлагай!
тем про упаковку достаточно уже, все они сводятся к 1) сортировке по определенным критерием 2) разбиению пространства 3) рекурсии.

#8
1:05, 3 ноя. 2016

А зачем это нужно? Экономия филрейта?

#9
4:35, 3 ноя. 2016

AmaBob
да, если пиксельный шейдер тяжелый то можно заметно выиграть. Тоже самое для освещения в DS рендере, нет смысла делать квады для лампочек на весь экран, вместо этого 8-16 угольные "окружности" размером достаточного для охвата зоны действия лампочки.

+ Показать
#10
4:39, 3 ноя. 2016

MrShoor
> Что за задача?
Идеальная триангуляция области внутри кривой с N вершинами (не обязательно выпуклой).

#11
4:43, 3 ноя. 2016

Bishop
про триангуляцию уже было в соседней теме созданной ТС.

#12
5:16, 3 ноя. 2016

Bishop
> Идеальная триангуляция области внутри кривой с N вершинами (не обязательно
> выпуклой).
Разве не Делоне? А что входит в понятие идеальная?

#13
6:58, 3 ноя. 2016

MrShoor
> А что входит в понятие идеальная?
Минимальное кол-во треугольников вроде. Я давно читал, поэтому плохо помню.

#14
10:29, 3 ноя. 2016

Bishop
> Минимальное кол-во треугольников вроде. Я давно читал, поэтому плохо помню.
Любой полигон триангулируется с помощью N-2 треугольников за конечное время. Это минимальное кол-во треугольников.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.