1) Как полагаете, будут ли ещё новые игровые движки с нуля от неизвестных команд разработчиков, или всё потихонечку перетечёт под гигантов уже существующих на рыке ?
2) Есть ли ещё люди которые пишут свои движки с нуля ?
3) Есть ли какие-нибудь интересные проекты движков исключительно для DirectX и PC ?
3) Мешает ли поддержка множества платформ в движках скорости работы кода игры на разных платформах и удобству создания проекта ?
1. Будут. Под задачи которые плохо ложатся на существующие. Любой существующий движок это решение определённого спектра проблем ценой определённых ограничений.
2. Есть и всегда будут.
Любопытно познакомиться хоть с одним таким человеком для обмена опытом.
1. С Юнити и UE4 началась тенденция к "перетечёт под гигантов" .. успех их в наличии редакторов и понижении порога для входа к разработчикам. Движкам писателям придется серьезно постараться, чтобы их заметили, теперь я не верю, что это может быть инди - группа
1. да
2. да Что принимать за ноль?
3. не знаю
4. не знаю
bykabak
> Любопытно познакомиться хоть с одним таким человеком для обмена опытом.
Я уже 4 года пишу движок и игру на нем. C++11 + DX9 (когда начинал - небыло в распоряжении видюхи с DX11, поэтому DX9).
tac
> и понижении порога для входа к разработчикам
Это бич современного геймдева кстати, сколько говна полезло со всех щелей как только понизился порог вхождения...
mr.DIMAS,
Очень приятно, познакомиться.
1) Вы один всё делаете ?
2) Добрались ли до анимированных персонажей ?
Я пытался ознакомиться с UE4, но понял, что потрачу на изучение его особенностей не меньше времени чем напишу что-то сам.
2. да
bykabak
> 1) Вы один всё делаете ?
Один, начинал так же: нафига мне какой-то чужой движок? сам напишу... и завертелось
bykabak
> 2) Добрались ли до анимированных персонажей ?
Да, полный скиннинг на ГПУ + Самодельный экспортер из 3ds Max в свой формат через MAXScript.
mr.DIMAS,
А какую физику используете ?
bykabak
> А какую физику используете ?
Bullet Physics
Если у команды есть опыт написания хороших движков, то следующий их движок написаный с нуля будет только лучше.
Тема в архиве.