Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Движкописательство

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
22:00, 2 ноя. 2016

1) Как полагаете, будут ли ещё новые игровые движки с нуля от неизвестных команд разработчиков, или всё потихонечку перетечёт под гигантов уже существующих на рыке ?

2) Есть ли ещё люди которые пишут свои движки с нуля ?

3) Есть ли какие-нибудь интересные проекты движков исключительно для DirectX и PC ?

3) Мешает ли поддержка множества платформ в движках скорости работы кода игры на разных платформах и удобству создания проекта ?


#1
22:12, 2 ноя. 2016

1. Будут. Под задачи которые плохо ложатся на существующие. Любой существующий движок это решение определённого спектра проблем ценой определённых ограничений.
2. Есть и всегда будут.

#2
22:27, 2 ноя. 2016
2. Есть и всегда будут.

Любопытно познакомиться хоть с одним таким человеком для обмена опытом.

#3
22:30, 2 ноя. 2016

1. С Юнити и UE4 началась тенденция к "перетечёт под гигантов" .. успех их в наличии редакторов и понижении порога для входа к разработчикам. Движкам писателям придется серьезно постараться, чтобы их заметили, теперь я не верю, что это может быть инди - группа

#4
22:38, 2 ноя. 2016

1. да
2. да Что принимать за ноль?
3. не знаю
4. не знаю

#5
22:41, 2 ноя. 2016

bykabak
> Любопытно познакомиться хоть с одним таким человеком для обмена опытом.
Я уже 4 года пишу движок и игру на нем. C++11 + DX9 (когда начинал - небыло в распоряжении видюхи с DX11, поэтому DX9).

#6
22:50, 2 ноя. 2016

tac
> и понижении порога для входа к разработчикам
Это бич современного геймдева кстати, сколько говна полезло со всех щелей как только понизился порог вхождения...

#7
22:57, 2 ноя. 2016
Бомж,
Что принимать за ноль?

Новый проект с написания первого имени файла проекта на С++.
#8
22:58, 2 ноя. 2016

mr.DIMAS,
Очень приятно, познакомиться.

1) Вы один всё делаете ?

2) Добрались ли до анимированных персонажей ?

#9
23:01, 2 ноя. 2016

Я пытался ознакомиться с UE4, но понял, что потрачу на изучение его особенностей не меньше времени чем напишу что-то сам.

#10
23:02, 2 ноя. 2016

2. да

#11
23:06, 2 ноя. 2016

bykabak
> 1) Вы один всё делаете ?
Один, начинал так же: нафига мне какой-то чужой движок? сам напишу... и завертелось

bykabak
> 2) Добрались ли до анимированных персонажей ?
Да, полный скиннинг на ГПУ + Самодельный экспортер из 3ds Max в свой формат через MAXScript.

#12
23:15, 2 ноя. 2016

mr.DIMAS,

А какую физику используете ?

#13
23:20, 2 ноя. 2016

bykabak
> А какую физику используете ?
Bullet Physics

#14
23:21, 2 ноя. 2016

Если у команды есть опыт написания хороших движков, то следующий их движок написаный с нуля будет только лучше.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.