Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Пару вопросов об архитектуре

#0
2:05, 24 ноя. 2016

Доброго времени суток, любезнейшие. Хотелось бы услышать от вас пару советов по поводу архитектуры движка. Дело в том, что в моем движке я реализовывал функции таким образом, что для мешей, текстур, материалов и проч. у меня выходили функции из разряда LoadData(), CreateBuffers(), UpdateCBuffer(). С одной стороны удобно в том плане, что можно таким образом сделать менеджер ресурсов на шаблонах, но уж больно мозолит глаза. Особенно, когда такие функции почти в каждом классе есть. Собственно, вопрос в том, как вы реализуете подобные функции? Т.е. как у вас происходит создание буферов, обновление константного буфера и проч.?


#1
10:24, 24 ноя. 2016

maks242
> Т.е. как у вас происходит создание буферов, обновление константного буфера и проч.?
Через функции создания буферов.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.