Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Повторение предыдущего заезда человека компьютерным персонажем в Unreal Engine 4

#0
19:22, 9 дек. 2016

1. Как отмечать время прохождения точками на карте.
2. Как сохранять это время в массив.
3. Как доставать это время из массива, чтобы вычислить скорость соперника.


#1
19:53, 9 дек. 2016

1) Делать значимые для повтора действия (как игрока, так и ИИ) событиями.
2) Записывать события. Можно только со временем отправления или только с дельтой от начала игры\предыдущего сообщения, можно добавить избыточности. Можно писать во временный файл на диске отдельным потоком, общая лишняя нагрузка на писюн\дрюшку\ипфанько будет на уровне статистической погрешности.
3) Воспроизводить события, отсылая их через точно определённый промежуток времени.
4) Чем больше разных событий, тем выше достоверность, тем больше используется памяти. Чем меньше записанных событий, тем больше возможная погрешность реакции среды на иное значение семени рандома.
5) ...
6) PROFIT!!!

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Тема в архиве.