Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Движок для ККИ

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:22, 9 дек. 2016

Добрый день! Давно увлекаюсь коллекционными карточными играми и дошел до желания создать свою. Т.к. опыта программирования у меня почти нет, а делать буду сам, хотел бы получить совет по следующему вопросу:

Какой движок на текущий момент вы считаете оптимальным для мультиплатформенной онлайн-ККИ и почему? Понятно, что сложные вроде UE мне не нужны. Для того же Hearthstone был выбран Unity, хотя Blizzard обычно создает игры на своих движках. Есть ли достойная альтернатива Unity для выбранной цели?


#1
10:06, 10 дек. 2016

Любой сойдет. Даже UE4. Там ни графики особой, ни каких-то суперсложных механик нет.

#2
12:50, 10 дек. 2016

Это первая задача, когда жимниковский движок реально можно для чего-то использовать!
Но учитывая отсутствие исходников и платформ, он явно проигрывает юнити.

#3
15:59, 10 дек. 2016

Jimnik
> И платформы Windows PC вроде как достаточно для топикстартера
Мультиплатформа это вообще-то не "несколько разных версий Windows"

MIGHTY microbe
> Какой движок на текущий момент вы считаете оптимальным для мультиплатформенной онлайн-ККИ
> мультиплатформенной

> Исходники есть
Исходников движка нет. В случае проблем или надобности новых фич дописать не получится.

#4
16:42, 10 дек. 2016

-Eugene-
> Исходников движка нет.
Они не нужны для создания игр.
Ты же, когда покупаешь машину, не просишь предоставить все чертежи завода, где их производят, а вдруг там в технологической цепочке производства какие недостатки, которые негативно скажутся на качестве автомобиля.

> В случае проблем или надобности новых фич дописать не получится.
В случае проблем есть бесплатная техподдержка на русском языке и на английском тоже.

#5
17:50, 10 дек. 2016

Jimnik
Когда покупаешь машину - нет, а когда покупаешь станок с которым тебе работать и работать и при необходимости дорабатывать...

#6
17:58, 10 дек. 2016

Достаточно Phaser

#7
17:58, 10 дек. 2016

MIGHTY microbe
Недавно пилил прототип карточной игры на WPF. Очень удобно на нём делать прототипы подобные, но наверно это потому что я несколько лет на WPF всякое корпоративное делал. Для создания полноценной игры я бы его не рекомендовал потому что WPF есть только под Windows.

Однако есть на него похожая система - "Xamarin.Forms". Она очень ущербная, но должна быть достаточной чтоб обкатать основную логику. При желании потом графику можно нормальную прикрутить используя хотя бы тот же UrhoSharp.

Для карточных игр использование нормальных движков мне кажется гигантским оверкилом. Мне кажется карточные игры проще писать как обычные программы с интерфейсом. Логика проще получается, код чище и понятнее.

#8
18:14, 10 дек. 2016

Jimnik
> Ты же, когда покупаешь машину, не просишь предоставить все чертежи завода
Вообще-то для всей техники есть сервис мануалы, где написано как все это полностью разобрать и проверить на износ/поломки. Также есть схемы с указанием всех деталей, моментов затяжек, жидкостей, какой фиксатор резьбы использовать и тд. Эти мануалы обязательно есть в сервисе и при необходимости можно найти в инете чтоб самому обслуживать.

#9
18:44, 10 дек. 2016

/A\
Так и для движка всё это есть в SDK, всё что нужно для разработки ККИ и даже намного больше.
А исходники движка для разработки игр совершенно не нужны, они нужны только для того, чтобы фичи копипастить.

#10
19:18, 10 дек. 2016

Jimnik
> А исходники движка для разработки игр совершенно не нужны, они нужны только для
> того, чтобы фичи копипастить.
Как насчет добавления фич?
Готов обслуживать свой движок и по первой просьбе пользователя доработать?

#11
19:43, 10 дек. 2016

-Eugene-
> Готов обслуживать свой движок и по первой просьбе пользователя доработать?
Конечно.

#12
19:56, 10 дек. 2016

для карточных игр можно на одном WINAPI за вечер написать с красивостями, ито чтоб не скучно было.
если надо шейдеры конечно и спецэффекты типа деревянного коня двигающегося на заднем плане то NWE
если на заднем плане четких трахающихся негров c системой частиц и блюмом то уже Unreal или Unity.

#13
20:36, 10 дек. 2016

Jimnik
> Конечно.
Там есть физика? Ну хотя б персонажей и твердых тел, без выпендрежа.

#14
21:19, 10 дек. 2016

-Eugene-
Есть

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.