ПрограммированиеФорумЗвук

Озвучка игры Bastion

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:30, 11 дек 2016

Здравствуйте. Я занимаюсь озвучкой более двух лет и вот мне захотелось озвучить игру Bastion. Так вот мне нужна помощь в замене аудио файлов игры. Я много шерстил по этому в интернете, но толком ничего не нашёл. Помогите пожалуйста разобраться!!

#1
23:52, 11 дек 2016

Vellior66
> Так вот мне нужна помощь в замене аудио файлов игры
ctrl+c
ctrl+v

#2
3:34, 12 дек 2016

Если бы всё так просто было, я бы сюда не обратился.

#3
12:01, 12 дек 2016

так а в чем сложность то?

#4
14:10, 12 дек 2016

Vellior66
> Так вот мне нужна помощь в замене аудио файлов игры.
Это не тривиально.
Нужно разбираться и смотреть конкретный формат файлов, в котором сохраняет игра. Иногда он весьма специфичный и изредка даже может быть шифрованный.
На первый взгляд в гугле ответа на этот вопрос нет. По этому нужно или искать распаковщик-запаковщик или понять структуру файла, в котором запакованы данные.
"В общем" ответ на этот вопрос дать вряд-ли получится.

#5
20:14, 12 дек 2016

eugeneloza
> Нужно разбираться и смотреть конкретный формат файлов, в котором сохраняет игра
формат запакованного файла .xwb и .xsb (они находились в папке с игрой, в папке Audio)

eugeneloza
> По этому нужно или искать распаковщик-запаковщик или понять структуру файла
касательно распаковщика, сами файлы мне удалось распаковать. Внутри были файлы в формате .wav (опираясь на них я, собственно, и произвожу озвучку). Но вот с запаковкой моих готовый файлов возникла проблема.

И ещё, после того как я создал эту тему, я ещё поискал и нашёл кое-какую инструкцию (вот ссылка: http://www.igrushek.net/topic7555s0.html ), но сколько я не пытался вникнуть, так и не понял как производить запаковку.
И, если не сложно, не могли бы вы на пальцах разъяснить. Буду признателен за помощь.

#6
20:31, 12 дек 2016

А файлы не с XNB начинаются?

#7
20:34, 12 дек 2016

https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_7-gamin… -aa1d1335fa21

Вообще, раз бастион написан на XNA 3.1, то там все ресурсы скомпилированы им же. Достаточно установить и упаковать что угодно Content Compilerom

#8
20:39, 12 дек 2016

1vanK
> А файлы не с XNB начинаются?
Нет. Они начинаются по-разному, но практически у всех есть приписка "WaveBank" или "SoundBank". Ну с этим то всё понятно.

1vanK
> Вообще, раз бастион написан на XNA 3.1, то там все ресурсы скомпилированы им
> же. Достаточно установить и упаковать что угодно Content Compilerom
Спасибо за наводку. Попробую.

#9
20:46, 12 дек 2016

> Нет. Они начинаются по-разному, но практически у всех есть приписка "WaveBank" или "SoundBank".

просто в XNA 4 все ресурсы начинаются с xnb, а вот в XNA 3.1 я не знаю, возможно у него как раз такой формат

#10
20:52, 12 дек 2016

Вот я нашел твои форматы xsb и xwb

https://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd231915.aspx

EDIT: А вот про упакову https://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd940199.aspx

#11
21:14, 12 дек 2016

1vanK
> Вот я нашел твои форматы xsb и xwb
> https://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd231915.aspx
>
> EDIT: А вот про упакову https://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd940199.aspx
Я выполнил всё по инструкции через XACT3. Создал файл в формате .xwb, переименовал и заменил в папке Audio. Но когда в игре я дошёл до того момента когда должна была звучать моя озвучка, игра вылетела с ошибкой.

Вот она:
Ошибка | Озвучка игры Bastion

#12
21:24, 12 дек 2016

Тут что угодно может быть (начиная от праметров звукового файла и заканчивая версией компилятора)

У файлов еще и разные форматы могут быть походу https://github.com/Microsoft/DirectXTK/wiki/XWBTool

Endianness: DirectXTK for Audio does support loading Big-endian (aka Xbox 360) wave banks since those are the only kind that are generated when using the legacy tools with XMA compression when targeting the Xbox One XDK. This support is limited to XMA and 8-bit PCM data, however, as the wave data itself is not byte-swapped. XWBtool always builds Little-endian wave banks.

В общем надо так и сяк экспериментировать

#13
23:34, 12 дек 2016

1vanK
Я прочел что пишут вики, нашёл этот DirectXTK, но там нет файла xwbtool.exe. Если я правильно понял, DirectXTK это какой-то компонент для Visual Studio, но я полный ноль в этом. И я прошу, не могли бы вы поподробней объяснить, если, конечно, это вас не затруднит. Заранее спасибо.

#14
1:15, 13 дек 2016

Vellior66
> нашёл этот DirectXTK, но там нет файла xwbtool.exe.
тоись как?
https://github.com/Microsoft/DirectXTK/releases
екзеха
https://github.com/Microsoft/DirectXTK/releases/download/oct2016/XWBTool.exe

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.