Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

C# что есть для 2D графики?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:08, 28 дек. 2016

Всем доброго утра!

Если взять стандартную комплектацию Visual Studio 2015 (да хоть 2017 RC) для C#, то что там есть для работы с 2D графикой с аппаратным ускорением?

Как бы чтобы не ставить и не изучать такого монстра как Unity и не возиться с не поддерживаемым XNA. Когда-то слышал что был управляемый DirectX, однако уверен что это то, что давно перестало разрабатываться.

А то те средства, что я там вижу для рисования, они похожи на GDI+ для C++, соответственно это не для realtime графики. К примеру, если что-то делать на C++, то достаточно поставить только лишь студию и можно сразу разрабатывать и на Direct3D и на Direct2D (в новых студиях DirectX SDK за тот же июнь 2010 года не нужен, конечно если не разрабатывать под Direct3D 9 и Windows XP). Может и для C# есть что-то в стандарте?

Мне нужно сделать редактор. Решил что на C# я бы сделал это быстрее, чем на C++.


#1
10:11, 28 дек. 2016

s3dworld
сделай рендер часть на плюсах и вынеси в библиотеку (наверняка уже есть), и пили редактор на чем хочешь дальше.

#2
10:17, 28 дек. 2016

s3dworld
SharpDX, если именно DirectX надо. Но выше тебе правильно сказали, сделай рендер на C/C++, а в C# только интерфейс реализуй. Отличный вариант.

#3
10:37, 28 дек. 2016

Крайне рекомендую monogame это опенсорс xna, поддержка всех платформ бесплатно

#4
15:42, 28 дек. 2016

+1 к моногейму

управляемый дх и хна благополучно умерли

#5
16:28, 28 дек. 2016

Denadan
> +1 к моногейму
> управляемый дх и хна благополучно умерли
логично, что и моногейм подохнет.

#6
16:29, 28 дек. 2016

Dampire
> сделай рендер на C/C++, а в C# только интерфейс реализуй
+100500
на WPF и чорта нарисовать можно)

#7
16:35, 28 дек. 2016

ессно подохнет, но дело в том что хну убил мелкософт на взлете, потому моногейм и был подхвачен и развивается потихоньку.

#8
20:38, 28 дек. 2016

WPF

#9
10:20, 29 дек. 2016

Не страдай фигней - выучи Юнити, он прост как тапок.

#10
10:24, 29 дек. 2016

Sfighrath
> Не страдай фигней
Всё верно - остался на C++.

#11
12:43, 29 дек. 2016

http://quad-engine.com/ есть, если не хочешь с директХ возиться.

#12
14:33, 29 дек. 2016

Sfighrath
> Не страдай фигней - выучи Юнити, он прост как тапок.
+1

#13
15:11, 29 дек. 2016

кстати что там у моногейма, темплейты проектов есть для студии, или гемороиться нуна со стартом?

#14
16:33, 29 дек. 2016

уже усе есть, и свои темплейты и компилер ресурсов

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.