Войти
ПрограммированиеФорумСеть

Unity3D: Помогите с изучением сетевой части.

#0
13:46, 22 янв. 2017

Привет всем.
Изучаю сеть в Unity? новый UNET. В сети полно всяких уроков, которые просты и сводятся в основном к описанию удаленного вызова процедур, принципам работы SyncVar, списков синхронизации ну и всего такого, что нужно, во основном, для непосредственной организации процесса игры. Поигравшись с этим всем, сделав лобби с возможностью выбирать игроков, наловившись багов в собственных же примерах Unity, я пришел к тому, что сеть нужно конкретней разобрать. А именно меня интересует все, что поглубже чем синквары и удаленные процедуры.
Например, я не могу найти ничего толкового по connections, догадываюсь что это, а как работает не пойму. Почему-то они разные на разных машинах, в общем тут начинается тьма для меня. Еще хотелось бы понять как их лобби работает, да вообще, лучше бы написать свое лобби, hotJoint, ServerMigration. У них это все есть, но я не нашел НИ ОДНОГО примера, который бы работал безотказно и обрабатывал бы все эксепшены. Вот такие дела, посоветуйте литературу, статьи, что-нибудь, что позволит самостоятельно написать с 0 всю их лобби-систему.


#1
20:16, 22 янв. 2017

хз я бы писал на чем то серверном конкретно под тот протокол с которым умеет работать юнити

#2
21:05, 22 янв. 2017

У меня сервер - это один из игроков. На сколько я понимаю, лучше не выделять обособленный сервер для имитации игры.

#3
2:07, 23 янв. 2017

Alerr
> Изучаю сеть в Unity?
зачем изучать какую то оболочку .. попробуйте использовать сокеты на c#

#4
2:53, 23 янв. 2017

А синквары и удаленный вызов процедур можно будет как-то перенести на это дело?

#5
3:42, 23 янв. 2017

Alerr
> синквары
что это такое? SyncVar ? так синхронизируйте ручками ) 

Alerr
> удаленный вызов процедур
во так возможность ) передать текстом имя процедуры и вызвать ... проблема )

а так то вообще необходимости в таком ужасе обычно нет, ухудшает это код в разы

#6
10:01, 23 янв. 2017

tac
Можете посоветовать книгу или статьи с которых лучше начать изучение сокетов в C#?

#7
10:59, 23 янв. 2017

tac
> а так то вообще необходимости в таком ужасе обычно нет, ухудшает это код в
> разы
>
>
С чего такое мнение?

#8
13:16, 24 янв. 2017

SlavaLia
> С чего такое мнение?
т.к. что вызывать клиенту, не должен говорить никто другой кроме клиента, и тем более когда речь идет о сервере

#9
13:18, 24 янв. 2017

Alerr
> Можете посоветовать книгу или статьи с которых лучше начать изучение сокетов в
> C#?
https://professorweb.ru/my/csharp/web/level3/3_1.php

#10
13:51, 24 янв. 2017

Зачем писать на сокетах с 0, если есть lidgren? На нем и мастер сервер можно написать.
Еще есть supersocket.net.
Если не только C#, то netty, naga, kbengine и еще найдутся, если поискать.

#11
14:01, 24 янв. 2017

А на UNet-e что-то серьезное делают? Похоже, что мало кто на нем что-то делает кроме как снятия видосов на ютубе с обьяснением примитивных вещей.

#12
11:28, 25 янв. 2017

+1 к Lidgren
Еще можно TCP сокеты. В этом случае все состояния придется синхронизировать ручками, т.е. самому передавать и устанавливать положения, повороты, масштабы объектов и прочие состояния. Сложнее, но более гибко. Возможно в этом случае придешь к решению серевера не на Юнити, и если сеть у тебя на это завязана не будет, то никаких проблем у тебя от этого не возникнет (кроме написания чисто серверной логики)

ПрограммированиеФорумСеть

Тема в архиве.