ПрограммированиеФорумЗвук

XAudio2, побочные эффекты

#0
20:19, 24 янв 2017

Подскажите, может я что-то не учитываю.
Делаю простой звуковой движок. Играю моно звук через SourceVoice. С помощью X3DAudio рассчитываю матрицу коэффициентов для положения источника и применяю ее к звуку:

var dspSettings = SoundCore.x3dAudio.Calculate(listener, emitter, CalculateFlags.Matrix, 1, 2);
sourceVoice.SetOutputMatrix(1, 2, dspSettings.MatrixCoefficients);

Войс монофонический, слушатель стереофонический. Все играет, вроде все здорово, но есть странный эффект — если отвернуться от источника звука (что бы одно ухо слышало звук значительно громче другого), то возникает ощущение сильного звукового давления на ухо. Причем на то, в котором звук слышен тише. Это вызывает сильный дискомфорт. Если же еще и музыку на заднем плане проигрывать, то складывается впечатление, что это все еще и на психику влияет...

Возможно нужно рассчитывать и применять дополнительные параметры? Например сдвиг фаз каналов?

#1
15:55, 27 янв 2017

На первый взгляд вроде всё правильно делаешь, хотя я немного по другому реализовал данный код.

ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.