Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Unity3d Compute Shader

#0
18:58, 28 янв. 2017

Есть очень много разных примеров, которые как кажется могут в том числе генерировать/моделировать геометрию. То есть при помощи Compute Shader можно посчитать геометрию и использовать ее не только для рендерера, но и для других вычислений, получив результат. Все примеры сходятся на том что на вход я подаю X,Y... значений, а на выходе получаю X*Y*... значений. Но мне требуется на выходе сформировать массив геометрии с произвольным количеством вершин, скажем набор треугольников подходящих условиям дополнительных параметров - не дальше D. Чтобы это не был тот же массив X*Y c параметром Bool, а только нужные мне вершины/треугольники.

Пока не понял как такое можно сделать при помощи Compute Shader и можно ли вообще.


#1
21:07, 28 янв. 2017

Есть хорошие книги по куде. Всё аналогично.

foxes
> требуется на выходе сформировать массив геометрии с произвольным количеством
> вершин
можно, вариантов масса. С учётом ограничений вычисления на видеокарте и требуемой скорости.

#2
21:11, 28 янв. 2017

Нашел вроде. Можно использовать AppendStructuredBuffer, чтобы сгенерировать произвольного объема геометрию.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.