ПрограммированиеФорумЗвук

Самый простой звуковой движок(подскажите)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:24, 20 мар 2017

Привет.

Нужен самый простой бесплатный звуковой двиг, который можно встроить в программу максимум за 2 дня. Нужно проигрывание ogg. Пока пытаюсь разобраться с openAL, однако тут есть непонятки определённые. Хотелось бы что-то простое вроде bass'а. Кстати, на счёт bass'а, кто-нить знает если я покупал bass, то как мне скачать его с офф. сайта ? Там только кнопочка Purchase.

#1
23:42, 20 мар 2017

Gladiator
Какие проблемы с яOpenAL?

#2
0:04, 21 мар 2017

Чем не устраивает оригинальный ogg vorbis?

#3
0:11, 21 мар 2017

Gladiator
> Кстати, на счёт bass'а, кто-нить знает если я покупал bass, то как мне скачать
> его с офф. сайта ? Там только кнопочка Purchase.
BASS бесплатен для некоммерческого, и для коммерческого, если продукт дешевле 4010 евро. Поэтому скачать его можно всегда, бесплатно:
bass | Самый простой звуковой движок(подскажите)
udp. Сейчас почитал ихнюю лицензию. Походу поменяли, для продуктов стоимостью от 10 до 40 баксов теперь надо покупать лицензию за 125 евро, раньше такого не было.

#4
0:26, 21 мар 2017

Использую https://github.com/FrictionalGames/OALWrapper но есть один недостаток он тянет за собой SDL2 и мне пришлось два дня убить чтобы отвязать его от SDL.

#5
1:14, 21 мар 2017

MrShoor
+1
Басс оч. крут! :)

#6
1:15, 21 мар 2017

FROL
> Басс оч. крут!

Чем же?

#7
1:51, 21 мар 2017

ogg формат идет со своей родной библиотекой воспроизведения. Повторяю вопрос, чем она не устраивает, если нужен только ogg? Или не только он нужен? Или вы не на С++ программируете?

Библиотеку эту я использовал когда-то. Ничего сложного в ее интерфейсе нет, любому программисту доступно применение.

#8
3:05, 21 мар 2017

gamedevfor
> Чем же?
Простейший API. Широкие возможности (хавает кучу форматов, 3д звук, апи на коллбеках для генерации звука и куча еще чего, вот сам почитай: https://www.un4seen.com ). Кроссплатформа.

upd. А еще шикарная справка и огромный ворох примеров по использованию.

#9
3:09, 21 мар 2017

Zab
> ogg формат идет со своей родной библиотекой воспроизведения.
ogg - это вообще контейнер. Туда можно положить что угодно, в каком угодно формате. Как это, воспроизводить контейнер?

#10
3:20, 21 мар 2017

MrShoor
> ogg - это вообще контейнер. Туда можно положить что угодно, в каком угодно формате. Как это, воспроизводить контейнер?
ogg vorbis - это конкретное наполнение контейнера.
В свое время пришлось переходить на эту библиотеку, когда в течение почти двух лет mp3 был форматом не легальным (когда его AOL перекупила и закрыла). Теперь такой необходимости нет, вроде бы.

#11
7:36, 21 мар 2017

https://github.com/raysan5/raylib/issues/52
Целый список библиотек.

#12
8:53, 21 мар 2017

Zab
> ogg формат идет со своей родной библиотекой воспроизведения.
Так там же вроде только декодер, разве нет? Стриминг и вывод звука через платформенное апи всё равно надо самому писать.

#13
9:40, 21 мар 2017

BUzer
> Так там же вроде только декодер, разве нет? Стриминг и вывод звука через платформенное апи всё равно надо самому писать.
А вот этого не помню. У меня было свое низкоуровневое воспроизведение, поэтому не обратил внимание есть ли в библиотеке.

#14
12:17, 21 мар 2017

Нашёл уроки здесь на сайте(openAL). Очень хорошие.
Единственное есть непонятки с тем как это работает. В частности, я думаю что звуки скорее всего нужно кешировать как-то, чтобы каждый раз не грузить их с диска. И вот в этом месте непонятка.

Если разобрать код, то там есть следующее:

// Создаем источник соответствующий нашему звуку
  alGenSources(1, &mSourceID);

Почитал спецификацию, но не нашёл конкретно что эта функция делает. Нет, я понимаю, что она создаёт источник. Но что это значит для меня ? Я могу сколько угодно источников сделать ?

т.е. условно сделать мапу:

// key: filename, value: sourceID
std::map<string, int> soundsList;

Это так делается ?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.