Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Unity: как добавить в инспекторе возникающий список параметров?

#0
14:18, 5 апр. 2017

Привет всем!
В некоторых скриптах (которые на game object) можно в инспекторе менять параметры и в зависимости от выбранной конфигурации всплывает список других параметров.
Ну например можно поставить галку на булевской переменной и после этого возникнет 10 новых параметров, которые можно настраивать.
Как сделать так, чтобы появлялся список параметров в зависимости от значения одного параметра?


#1
14:44, 5 апр. 2017

Например через определение кастомного редактора в методе DrawDefaultInspector https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Editor.DrawDefaultInspector.html

#2
16:45, 5 апр. 2017

ну не совсем, тут таки надо сделать свой кустом инспектор, ибо дефолт нарисует все.
https://docs.unity3d.com/Manual/editor-CustomEditors.html
и в нем уже проверять галочки и рисовать что нужно

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.