ПрограммированиеФорумОбщее

UE4 LoadObject<> не грузит объект

#0
21:50, 5 апр 2017

Есть такой код

UBlueprint * DLBlueprint = LoadObject< UBlueprint >( nullptr, TEXT( "/Game/Objects/BP_Test.BP_Test" ) );

if( DLBlueprint )
{
    UClass * pBPClass  = static_cast< UClass* >( DLBlueprint->GeneratedClass );
   AActor * pNewActor = pWorld->SpawnActor( pBPClass );
  // ...
}

В редакторе всё работает, но когда игра собирается и запаковывается, то LoadObject возвращает NULL. Пробовал разные варианты, но ничего не помогает. Кто-нибудь может направить в нужное русло ? Заранее спасибо!

#1
8:25, 6 апр 2017

gary_cho
https://www.google.ru/search?q=UE4+Load+Object

#2
9:14, 6 апр 2017

я уже второй день гуглю..

#3
9:26, 6 апр 2017

gary_cho

UClass *SomeClass = LoadClass<USomeClass>(NULL, TEXT("/Game/Blueprints/SomeClass.SomeClass_C"), NULL, LOAD_None, NULL);

Вот так попробуй.

#4
9:40, 6 апр 2017

твой вариант даже в редакторе не работает

#5
11:00, 6 апр 2017

gary_cho
https://answers.unrealengine.com/questions/53689/spawn-blueprint-from-c.html
вот это попробуй.
я не тестил все эти варианты, т.к. всё пишу на плюсах.

#6
12:21, 6 апр 2017

спасибо DDR3 за подсказку в нужном направлении. Всё же нужна была функция:
UClass * pClass = LoadClass< UObject >( NULL, *srFullPath );

Я просто приводил не к тому типу. А LoadObject<> так же не работает.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.