Есть такой код
UBlueprint * DLBlueprint = LoadObject< UBlueprint >(nullptr, TEXT( "/Game/Objects/BP_Test.BP_Test" ) ); if( DLBlueprint ) { UClass * pBPClass = static_cast< UClass* >( DLBlueprint->GeneratedClass ); AActor * pNewActor = pWorld->SpawnActor( pBPClass ); // ... }
В редакторе всё работает, но когда игра собирается и запаковывается, то LoadObject возвращает NULL. Пробовал разные варианты, но ничего не помогает. Кто-нибудь может направить в нужное русло ? Заранее спасибо!
я уже второй день гуглю..
gary_cho
UClass *SomeClass = LoadClass<USomeClass>(NULL, TEXT("/Game/Blueprints/SomeClass.SomeClass_C"), NULL, LOAD_None, NULL);
Вот так попробуй.
твой вариант даже в редакторе не работает
gary_cho
https://answers.unrealengine.com/questions/53689/spawn-blueprint-from-c.html
вот это попробуй.
я не тестил все эти варианты, т.к. всё пишу на плюсах.
спасибо DDR3 за подсказку в нужном направлении. Всё же нужна была функция:
UClass * pClass = LoadClass< UObject >( NULL, *srFullPath );
Я просто приводил не к тому типу. А LoadObject<> так же не работает.
Тема в архиве.