Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Непрерывное аудио для разных сцен в Юнити

#0
10:15, 12 апр. 2017

В своей игре на юнити посте титров я хочу сделать кат-сцену в реальном времени. Ее действие происходит на трех разных игровых сценах
Можно как-то сделать так, чтобы аудио, запущенное на первой сцене, играло непрерывно при  загрузке новых сцен?


#1
10:45, 12 апр. 2017

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/SceneManagement.SceneMan… eneAsync.html с https://docs.unity3d.com/ScriptReference/SceneManagement.LoadScen… Additive.html Но сцены должны быть сделаны так чтобы их можно было загружать подобным образом.

#2
13:44, 12 апр. 2017

Зовешь DontDestroyOnLoad у источника звука, потом удаляешь его руками в конце катсцены.

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Тема в архиве.