Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Как подчеркунуть слово в TEXT mesh (Unity3D)

#0
17:12, 16 апр. 2017

Пытался подчеркнуть слово в TEXT mesh спользуя теги как в html не получается.. <ins>это подчеркнутый текст</ins> и это подчеркнутый шрифт так не получается делал при включеном rish


#1
17:17, 16 апр. 2017

А если длинную палку ниже нарисовать ?

#2
17:33, 16 апр. 2017

Другим текстом из подчерков если шрифт одинаковой длинны символа, или как ронико советует

#3
22:57, 16 апр. 2017

опять велосипед пилить...((

#4
8:01, 17 апр. 2017

Можно воспользоваться плагином TextMesh Pro. Учитывая что скоро он станет частью движка юнити в нём всё рано придется разбираться.

#5
7:42, 18 апр. 2017

TextMesh Pro вроде как нужен особый шрифт, а у меня свой которого там нету. Может как-то можно его можно переделать в TextMesh Pro, но я не нашёл как.

#6
13:01, 18 апр. 2017

Если текст однострочный, можно добавить вторую строку из "_" оттюнить междустрочное расстояние.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.