Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Как рисуется skybox?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:38, 19 мая 2017

Собственно, интересен сам процесс.
Моделируются облака, движок это всё рендерит и делает "скриншот" с 6 сторон?


#1
1:42, 19 мая 2017

из панорамного 360 фото генеришь текстуру для бэкбуфера

#2
1:59, 19 мая 2017

gamedevfor
а откуда это фото берут?
Интересно как фотографируют такое небо.

#3
2:05, 19 мая 2017

monobogdan
> а откуда это фото берут?
http://lmgtfy.com/?q=how+to+take+a+360+photo

#4
2:23, 19 мая 2017

MrShoor
не не не.
Я имел ввиду где фоткают это все?
Скажем взять небо из грубо говоря юнити(старые стандартные скайбоксы), где их фотографировали?

#5
6:29, 19 мая 2017

http://cgskies.com/

#6
9:08, 19 мая 2017

monobogdan
Есть такой 3D-редактор - Bryce, он заточен под ландшафты, в нём очень удобно сгенерировать окружение (небо, линию горизонта) и сделать хоть развёртку куба, хоть сферическую карту.

#7
9:37, 19 мая 2017

А он платный?

#8
10:17, 19 мая 2017

Dronas
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bryce

#9
11:11, 19 мая 2017

monobogdan
> Скажем взять небо из грубо говоря юнити(старые стандартные скайбоксы), где их
> фотографировали?
я занимался фотканием скайбоксов. варианты - поле, крыша, пляж.

#10
11:47, 19 мая 2017

Mikle
ну и я об этом.
Моделируется то что должно быть на скайбоксе(облака), движок это все рендерит с 6 сторон и сохраняет результат в кадр.

#11
11:54, 19 мая 2017

Mr F
а потом в фш обрезать нижню часть и закрашивать в цвет горизонта?

#12
14:23, 19 мая 2017

monobogdan
ага

#13
15:04, 19 мая 2017

Я обычно делаю круглую карту, натягиваю её на конус, в центре основания которого камера, высота конуса к радиусу относится как 1/5..1/10.
Текстуру на конусе лерпю в шейдере с цветом тумана, коэффициент интерполяции зависит от высоты, получается к горизонту уход у туман.

#14
19:51, 19 мая 2017

В terragen есть функция генерировать скайбокс. Создаёшь облака ставишь в настройках камеры типо снять скайбокс, точно не помню название, и terragen делает кубическую текстуру.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.