Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

MMO на Unreal Engine (серия статей) (комментарии)

#0
8:10, 22 мая 2017

MMO на Unreal Engine (серия статей) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
8:10, 22 мая 2017

С нетерпением жду продолжения ))

#2
9:55, 22 мая 2017

Там про Client/Server ещё столько буковок написать нужно :)

#3
10:31, 22 мая 2017

innuendo
а может не надо? Может просто зафигачим и на слово поверите что лучше только у pro? ;)
Попробую зацепить в процессе, оно всё равно нагляднее на живом примере.

#4
11:46, 22 мая 2017

Salamandr
> а может не надо?
"Надо Федя, надо." :)
Я часто даю вот эту статью интересующимся, что бы народ ощутил всю полноту попандоса :)
http://www.ant-karlov.ru/kak-sozdat-mnogopolzovatelskuu-igru-anons.html
Ну а потом пафосно рассказываю свой способ, как можно обойти все эти проблемы с помощью одной формулы на выходе и одной формулы на входе, при передаче пакетов XD

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.