Тёмная тема
MMO на Unreal Engine (серия статей) (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
С нетерпением жду продолжения ))
Там про Client/Server ещё столько буковок написать нужно :)
innuendo
а может не надо? Может просто зафигачим и на слово поверите что лучше только у pro? ;)
Попробую зацепить в процессе, оно всё равно нагляднее на живом примере.
Salamandr
> а может не надо?
"Надо Федя, надо." :)
Я часто даю вот эту статью интересующимся, что бы народ ощутил всю полноту попандоса :)
http://www.ant-karlov.ru/kak-sozdat-mnogopolzovatelskuu-igru-anons.html
Ну а потом пафосно рассказываю свой способ, как можно обойти все эти проблемы с помощью одной формулы на выходе и одной формулы на входе, при передаче пакетов XD
Тема в архиве.