ПрограммированиеФорумЗвук

Мегамощные библиотеки с++ для вывода аудио в игру

#0
4:44, 29 мая 2017

Короче чем пользоваться чтобы в 3D игре были полноценные звуки ?

#1
14:05, 29 мая 2017

OpenAL, DirectSound, ...

#2
14:27, 29 мая 2017

Встречный вопрос - а что такое неполноценные звуки?

nes
+1

#3
14:32, 29 мая 2017

Мощные это WWise и FMOD

#4
14:56, 29 мая 2017

StiX
> FMOD
+1

#5
15:20, 29 мая 2017

а зачем выводить аудио в игру? обычно стоит прямо противоположная задача - выводить аудио из игры....

#6
19:51, 29 мая 2017

StiX
> FMOD
+1, есть бесплатная лицуха, простой API

#7
0:53, 30 мая 2017

BASS

ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.