Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

TeamCity: iOS, Android, Win32 на одной машине

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
12:52, 31 мая 2017

Сейчас у нас есть Windows-сервер, на котором TeamCity собирает Cocos2d-x проекты под Android и Win32.
На iOS приходится собирать вручную для тестирования перед выкладкой в стор, что делается на старом Mac'е и занимает неприемлемое количество времени.
Хотелось бы делегировать серверу сборку iOS тоже.

Возможно ли это сделать на одной машине? Ведь Win32 и iOS билды — взаимоисключающие.
Вижу два способа:
1) Мак собирает iOS и Android, виртуалка с виндой собирает Win32.
2) Винда собирает Win32 и Android, виртуалка с хакинтошем собирает iOS.
На виртуалке, как я понимаю, надо настроить только BuildAgent.

Это стандартный юзкейс или я изобретаю велосипед?


ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.