Привет!
Выбираю движок / фреймворк на С++ для разработки простых 2d игр для Android / iOS.
Смотрю на:
- SFML https://www.sfml-dev.org/
- SDL2
- Angel2d https://angel2d.com/
- Allegro http://liballeg.org/
- Atomic https://atomicgameengine.com/
- Murl http://murlengine.com/
- Oxygine http://oxygine.org/
- Cocos2d-x http://www.cocos2d-x.org/
Что посоветуете?
+ за Godot
Китайцы забили год назад на CocoStudio, теперь для кокоса фактически нет официального редактора. Можно конечно использовать CocosCreator (пытаются сделать Unity2D из кокоса) в связке с плагином для загрузки из плюсового кода, но это уже не торт.
мало сведений, ты пытаешься сравнивать несравниваемое. например, SFML — это тонкая обёртка на GAPI, а cocos2dx или oxygine — это толстые 2д движки, у них задачи разные соверешенно.
если хочешь простые 2д игры, то почему не юнька? создана ж для этого. С# выучить не такая уж и проблема.
ну а на плюсах кокос чаще всего вроде бы для 2д юзается.
Suslik
> мало сведений, ты пытаешься сравнивать несравниваемое. например, SFML — это
> тонкая обёртка на GAPI, а cocos2dx или oxygine — это толстые 2д движки, у них
> задачи разные соверешенно.
Минимальные требования = чтобы заводилось на ios / android, быстрый рендер спрайтов и текста, проигрывания звуков, обработка пользовательского ввода, таймер. Остальное в случае необходимости допишу сам (твины, анимация спрайтов, физику пр.). Но если уже будут - то это плюс. Главное, чтобы не было багов и громоздкого неудобного API.
Порядок
>если хочешь простые 2д игры, то почему не юнька? создана ж для этого. С# выучить не такая уж и проблема.
Unity не предлагать, во-первых, у меня сейчас на работе 3 проекта на нём - хочу отдохнуть от него, во-вторых, он избыточен для простейших 2д игруль, в-третьих, руки периодически чешутся за С++ кодингом.
Огромных монстров типа Unreal тоже не хочется брать ради простых 2d игруль. Вот и Godot тоже уже кажется слишком большим комбайном. Что-то по-меньше и по-проще бы.
TirexiK
> Минимальные требования = чтобы заводилось на ios / android, быстрый рендер
> спрайтов и текста, проигрывания звуков, отработка пользовательского ввода,
> таймер. Остальное в случае необходимости допишу сам (твины, анимация спрайтов и
> пр.). Но если уже будут - то это плюс. Главное, чтобы не было багов и
> гормоздкого неудобного API.
по идее sfml подходил бы очень хорошо, если бы тебе не был нужен ios. так как он нужен, то я бы посоветовал sdl, хотя лично я не люблю plain-c интерфейсы.
Suslik
> по идее sfml подходил бы очень хорошо, если бы тебе не был нужен ios. так как
> он нужен, то я бы посоветовал sdl
А sfml точно не работает на ios?
Судя по форуму вроде бы можно https://en.sfml-dev.org/forums/index.php?topic=17379.0
+ за арктический.
Можно глянуть в сторону marmalade sdk.
>если хочешь простые 2д игры, то почему не юнька? >создана ж для этого. С# выучить не такая уж и >проблема.
Как же за@#$ло школо тычащая этого монстра во все дырки...
cin
nes
Так и знал что это кто-то посоветует.
iKest
> Можно глянуть в сторону marmalade sdk.
Он ведь помер вроде?
если сходу хочешь начать делать простые 2д игры то Oxygine:)
Что выбрал то в итоге?
Тема в архиве.