Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

JSON сериализация в Unity3D

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:20, 13 июня 2017

Всем привет!
Переписываю большой C# проект на Юнити, столкнулся с такой вещью что в Юнти нет .JSON и, соответственно, вот эта штука:

DataContractJsonSerializer s = new DataContractJsonSerializer(obj.GetType());
не работает, ошибка The type or namespace name `DataContractJsonSerializer' could not be found.

Пробовал добавлять JSON в проект через Вижуал студио и добавлять разные DLLки в проект, не помогло.
Чем можно заменить эту конструкцию или как заставить ее работать?

#1
16:31, 13 июня 2017

https://docs.unity3d.com/Manual/JSONSerialization.html

#2
16:35, 13 июня 2017

Wing13
> что в Юнти нет .JSON
юнити не язык программирования под него не может быть Json :)
если код на с# то вариантов сериализации/десериализации json много, наверное самый популярный Json.NET от Newtonsoft  + на асет сторе куча всяких платных и бесплатных

#3
16:57, 13 июня 2017

Misanthrope
> https://docs.unity3d.com/Manual/JSONSerialization.html
весьма кастрирован и ввели его только для поддержки сериализации в uNet

#4
22:03, 13 июня 2017

greencrazycat
> Newtonsoft
весьма тормознут и не умеет в большие строки,
ввели его только для поддержки сериализации где нибудь и как нибудь.

ну и просили в среде юнити, как я понял

#5
22:09, 13 июня 2017

Misanthrope
> для поддержки сериализации где нибудь и как нибудь
скорее всего и вся - но дело вкуса и поставленных задач :)

#6
22:22, 13 июня 2017

Есть ведь еще чудесный XMLSerializer. А Json в юнити простенький, это да.

#7
8:20, 14 июня 2017

Misanthrope
> ну и просили в среде юнити, как я понял
есть платный под юнити в ассетс сторе.

#8
10:26, 14 июня 2017

Misanthrope
> весьма тормознут и не умеет в большие строки
Толсто

#9
12:47, 14 июня 2017

romgerman
> Толсто
оно падало на строке весом в 2 гига, так что нет.

#10
14:28, 14 июня 2017

Строка в 2 гига - это все-таки толсто

#11
14:41, 14 июня 2017

E-Cone
Ну значит пора вводить термин TypicalYnitiDeveloper - хоронит в жсон строки размером 2Гб, бхах.

#12
15:24, 14 июня 2017

Misanthrope
> оно падало на строке весом в 2 гига
то есть 1,99 гига оно держит - однако :)

#13
15:26, 14 июня 2017

E-Cone
> Строка в 2 гига - это все-таки толсто
это средней паршивости сценка в 3D в текстовом формате, если чо.

#14
15:30, 14 июня 2017

Misanthrope
> если чо.
наверняка там и текстуры по 4К и тоже в json :)
каков же размер билда для такой игры - где явно не одна такая "средней паршивости сценка" ?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.