Всем привет!
Переписываю большой C# проект на Юнити, столкнулся с такой вещью что в Юнти нет .JSON и, соответственно, вот эта штука:
DataContractJsonSerializer s = new DataContractJsonSerializer(obj.GetType());
не работает, ошибка The type or namespace name `DataContractJsonSerializer' could not be found.
Пробовал добавлять JSON в проект через Вижуал студио и добавлять разные DLLки в проект, не помогло.
Чем можно заменить эту конструкцию или как заставить ее работать?
Wing13
> что в Юнти нет .JSON
юнити не язык программирования под него не может быть Json :)
если код на с# то вариантов сериализации/десериализации json много, наверное самый популярный Json.NET от Newtonsoft + на асет сторе куча всяких платных и бесплатных
Misanthrope
> https://docs.unity3d.com/Manual/JSONSerialization.html
весьма кастрирован и ввели его только для поддержки сериализации в uNet
greencrazycat
> Newtonsoft
весьма тормознут и не умеет в большие строки,
ввели его только для поддержки сериализации где нибудь и как нибудь.
ну и просили в среде юнити, как я понял
Misanthrope
> для поддержки сериализации где нибудь и как нибудь
скорее всего и вся - но дело вкуса и поставленных задач :)
Есть ведь еще чудесный XMLSerializer. А Json в юнити простенький, это да.
Misanthrope
> ну и просили в среде юнити, как я понял
есть платный под юнити в ассетс сторе.
Misanthrope
> весьма тормознут и не умеет в большие строки
Толсто
romgerman
> Толсто
оно падало на строке весом в 2 гига, так что нет.
Строка в 2 гига - это все-таки толсто
E-Cone
Ну значит пора вводить термин TypicalYnitiDeveloper - хоронит в жсон строки размером 2Гб, бхах.
Misanthrope
> оно падало на строке весом в 2 гига
то есть 1,99 гига оно держит - однако :)
E-Cone
> Строка в 2 гига - это все-таки толсто
это средней паршивости сценка в 3D в текстовом формате, если чо.
Misanthrope
> если чо.
наверняка там и текстуры по 4К и тоже в json :)
каков же размер билда для такой игры - где явно не одна такая "средней паршивости сценка" ?
Тема в архиве.