Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Unity+android - вопросы по террейну?

#0
17:53, 19 июня 2017

Делаю игру с открытым миром 3D для android.

1 - Как будет производительнее сделать - один большой террейн или много маленьких скрывая те, которые вне зоны видимости?

2 - Как лучше и производительнее добавлять деревья - через инструмент террейна или префабами-чайлдами?


#1
22:46, 19 июня 2017

Unity+android = лучше забыть про стандартный террейн, если хочешь что бы работало не только на топовых устройствах и весило приемлемо (тут splat map карты и splat map шейдеры в помощь)

#2
9:12, 20 июня 2017

greencrazycat
И в чем тогда разница будет?
Самописный сплат-шейдер или юнитевский сплат-шейдер.
У встроенного террейа хотя-бы динамические лоды в довесок имеются.

Не холивара ради, просто интересно.

#3
11:34, 20 июня 2017

alt3d
> Самописный сплат-шейдер или юнитевский сплат-шейдер.
Самописный сплат-шейдер ты наложишь на самодельную сетку террейна (предварительно её оптимизировав). Можно сделать сам террейн в юнити используя все доступные удобные плюшки типа импорта карт высот и прочего, а потом перегонишь в 3d редактор, сделаешь оптимальную топологию (значительно уменьшив количество поликов), нарисуешь самонарисованую сплат карту и запихнешь обратно в юнити. (не, ну так то можно и не заморачиваться конечно, тупо юзать встроенный террайн и ругать разработчиков движков за тормоза на слабых девайсах)

#4
18:17, 20 июня 2017

greencrazycat
> тут splat map карты и splat map шейдеры в помощь
спасибо буду разбираться, пока нагуглил зубную пасту splat.

#5
20:53, 20 июня 2017

alt3d
> И в чем тогда разница будет?
> Самописный сплат-шейдер или юнитевский сплат-шейдер.
> У встроенного террейа хотя-бы динамические лоды в довесок имеются.
Оригинальный юнитеский терреин категорически нельзя на мобилке использовать; на него навешана масса функционала, который страшно жрёт ресурсы, а полигонаж этого терреина вообще космический даже при самых низких настройках сетки.
Нужен свой (ну или из ассет стора) сплатмап-шейдер, который накидываешь на меш-терреин. Причём крайне важно сделать для меша вторую UV под лайтмапу вручную, хорошо и с умом разложенную. Автоматический generate lightmap не даст хороших результатов, а только наплодит артефактов и швов на стыке UV shell'ов.

Отвечая на исходный вопрос - меш нарежешь на Х отдельных кусков с устраивающим тебя полигонажем. И отдельные куски уже можно скрывать теми же LOD'ами по дальности от камеры. + куллинг конечно

#6
22:50, 20 июня 2017

smartxp
> пока нагуглил зубную пасту splat.
SplatTerrain
Unlit Terrain Shader

#7
16:53, 21 июня 2017

arte_de_mort
> Оригинальный юнитеский терреин категорически нельзя на мобилке использовать; на
> него навешана масса функционала, который страшно жрёт ресурсы, а полигонаж
> этого терреина вообще космический даже при самых низких настройках сетки.
> Нужен свой (ну или из ассет стора) сплатмап-шейдер, который накидываешь на
> меш-терреин. Причём крайне важно сделать для меша вторую UV под лайтмапу
> вручную, хорошо и с умом разложенную. Автоматический generate lightmap не даст
> хороших результатов, а только наплодит артефактов и швов на стыке UV shell'ов.
> Отвечая на исходный вопрос - меш нарежешь на Х отдельных кусков с устраивающим
> тебя полигонажем. И отдельные куски уже можно скрывать теми же LOD'ами по
> дальности от камеры. + куллинг конечно

Спасибо за советы!

greencrazycat
> SplatTerrain
> Unlit Terrain Shader

Платные ассеты пока не для меня.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.