Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Рендерер как в думе/кваке, притом софтверный?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
17:55, 24 июня 2017

Интересно, как можно быстро реализовать рендерер подобный рендереру дума/кваки.
Интересно именно как софтварно, но можно и с юзанием каких нибудь граф. либ вроде irrlicht.


#1
17:57, 24 июня 2017

Странный вопрос, нагугли любой софт растеризатор, есть мнение, что на github'е их тонны.

#2
18:09, 24 июня 2017

monobogdan1
Irrlich уже имеет пример Quake

#3
18:10, 24 июня 2017

Я где-то за полтора месяца, не напрягаясь, запилил софтрендер в этом проекте:

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=221817&page=6#m86

По сложности он как раз где-то между Doom и Quake.

#4
18:16, 24 июня 2017

Panzerschrek[CN]

На асме?

#5
18:22, 24 июня 2017

dave
> На асме?

На C++. В паре мест подставил mmx интринсиков.

#6
18:31, 24 июня 2017

Panzerschrek[CN]
слабак :D

#7
18:32, 24 июня 2017

Salamandr
Не не не.
Суть не совсем в этом.
В иррлихте половину всего реализовано.
Включая ту же FPS камеру.
Что то другое надо

#8
18:38, 24 июня 2017

Требуется для начала структура уровня, позволяющая быстро сортировать и отсекать объекты. Классический способ - BSP-дерево, ещё есть вариант с портально-секторным уровнем.

#9
18:45, 24 июня 2017

monobogdan1
> слабак :D
Спервадобейся.

1 frag / 2 deaths
> Требуется для начала структура уровня, позволяющая быстро сортировать и
> отсекать объекты.

В общем случае, не обязательно. В уровнях с открытыми пространствами, типа Jurassic Park: Trespasser из чего-то отсекающего есть только вручную расставленные окклюдеры.

#10
18:50, 24 июня 2017

Panzerschrek[CN]
> В уровнях с открытыми пространствами, типа Jurassic Park: Trespasser из чего-то
> отсекающего есть только вручную расставленные окклюдеры.
А для сортировки з-буфер? Ну, не очень...

#11
18:52, 24 июня 2017

http://computersbooks.net/index.php?id1=4&category=teoriyapro… amp;book=1996

#12
18:53, 24 июня 2017

1 frag / 2 deaths
> А для сортировки з-буфер? Ну, не очень.

Hardware ocllusion culling почти бесплатный же.

#13
18:54, 24 июня 2017

monobogdan1
Форумчане написали кучу софтрендеров, так что если будешь адекватно задавать вопросы а не троллить и ололокать, то может быть тебе помогут.

Насколько помню, софтрендеры писали товарищи:
sb3d
1 frag / 2 deaths
Panzerschrek[CN]
ЗЫ. Не пинайте если кого забыл :)

#14
19:10, 24 июня 2017

mr.DIMAS
Не не не.
Я не совсем это имел ввиду.
Я имел ввиду прямо 2д рендерить.
Хоть угодно на чем - на DirectDraw, на GDI, но мне нужна не реализация 3D API а такого же метода, как в wolfenstein/doom. т.е псевдо 3D

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.