Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

[DX10]: FullHD(1920x1080) FPS

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
0:18, 30 июня 2017

Разогнал GPU Load до 85% на FullHD(1920x1080) и получаю FPS = 10
Вся сцена рисуется примитивными Pixel Shader-ами на DX10 (Shader Model 4.0) в пакетном(batching) режиме.
P.S. При 800x600 - FPS: 30, GPU Load: 70%
Профайлер GPU ничего необычного не показывает.
Не понимаю что может там так тормозить?


#1
0:38, 30 июня 2017

gamedevfor
> нет, обычная рисовалка 2d текстур на Pixel Shader-ах.
Филлрейт вероятно. ROP-ов на видяхе мало при высоком овердраве.

#2
0:39, 30 июня 2017

Если высокий овердрав то для полностью непрозрачной геометрии можно попробовать такой трюк. Рисуешь от ближних к дальним, записывая значение в стенсил, чтобы уже отрисованные пиксели отсекались еще до растеризации стенсилом.

#3
0:41, 30 июня 2017

MrShoor
Не верю, другие игрухи (типа баттлфилда) как то играются на таком разрешении на средних настройках и ничего не тормозит.

#4
0:45, 30 июня 2017

gamedevfor
Что за игруха то? Самое простое - пропустить эту игруху через NSight и посмотреть что там тормозит

#5
0:51, 30 июня 2017

MrShoor
Попробую сначала повысить разрешение текстур для FullHD, возможно что из-за того что они мелкие притормаживает.

#6
0:53, 30 июня 2017

gamedevfor
> возможно что из-за того что они мелкие притормаживает.
Должно быть наоборот.

#7
1:00, 30 июня 2017

MrShoor
> Должно быть наоборот.
Выходит что в FullHD больше треугольников из-за того что текстура мельче, если увеличить разрешение текстуры то треугольников будет меньше.

#8
1:07, 30 июня 2017

gamedevfor
> Выходит что в FullHD больше треугольников из-за того что текстура мельче
Ты главное когда будешь заменять там текстуры - не провались в них. В общем будь осторожнее.

#9
1:27, 30 июня 2017

MrShoor
По хорошему в FullHD должен быть FPS=60, но как этого достичь на шейдерах непонятно.

#10
1:30, 30 июня 2017

gamedevfor
> По хорошему в FullHD должен быть FPS=60, но как этого достичь на шейдерах непонятно.
а как без шейдеров достичь, понятно? :)

#11
1:38, 30 июня 2017

Misanthrope
Честные 60FPS на FullHD получить очень тяжело потому что даже в динамичных фильмах с такой частотой вся сцена реально не меняется, а только какие то небольшие участки (фрагменты).

#12
1:44, 30 июня 2017

gamedevfor
> Честные 60FPS на FullHD получить очень тяжело
Изображение

#13
1:46, 30 июня 2017

Misanthrope
Тогда расскажи как их получить?

#14
1:50, 30 июня 2017

gamedevfor
> Тогда расскажи как их получить?
какие книги по графике уже прочитал?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.