Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Помощь в выборе движка

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:29, 2 июля 2017

Всем привет.
Друзья.
Есть желание провернуть игру.
Игра будет что то типо симулятор автомеханика
Для начала будут русские авто.
Типо так - Дается кузов жигуля и все до самой мелочи нужно собирать
Вопрос стоит в выборе движка.
Какой движек подходит для данных планов?
Прошу сильно не пинать)


#1
22:41, 2 июля 2017

Любой, если осилишь моделирование или рисование.

#2
1:40, 3 июля 2017

Движок Ванкеля же.

#3
6:28, 3 июля 2017

У меня один совет: когда мне нужно было выбрать для себя движок, я установил UE4, CryEngine и Unity, пощупал, сравнил и выбрал!

Даже составил свой рейтинг, основываясь на удобстве редактора, поддерживаемых языков скриптования / визуальных редакторов, условий лицензирования и мн. др.:

1) Unreal Engine
2) CryEngine
3) Unity

Уровень вхождения меня не интересовал, так как мне не горело за неделю состряпать какой-нибудь шлак :)

#4
6:42, 3 июля 2017

Уже есть такая игра, называется "my summer car"
Сделана она на юнити

#5
11:33, 3 июля 2017

Daniil Petrov
Я как бывший сотрудник Крайтека крайне НЕ рекомендую СЕ

#6
11:35, 3 июля 2017

StiX
> Я как бывший сотрудник Крайтека крайне НЕ рекомендую СЕ
Почему?

#7
12:06, 3 июля 2017

s3dworld
> Почему?

Он слишком много знает :)

StiX
> Я как бывший сотрудник Крайтека крайне НЕ рекомендую СЕ

В N раз повторюсь, на фоне многих других, код от Crytek это очень даже вменяемо ! Конечно, там можно найти забабахи, но в целом очень даже.

#8
15:27, 3 июля 2017

Выбирать движок не придётся, если написать свой. ;)

#9
16:51, 3 июля 2017

DDmitryS
> Какой движек подходит для данных планов?
Я бы взял NetWars Engine.
Сам когда-то с него начинал и хочу сказать, что он идеально бы подошел для твоего проекта.

#10
19:41, 3 июля 2017

DDmitryS
в принципе лучше всего подойдут Unity и UE4, оба просты и приятны

Sazon++
Лол, какая жалкая попытка со второго аккаунта пытаться убедить обманом, что твой авнодвиг кому-то
нужен, ничего более жалкого я еще не видел. Ты еще в метро пройди с табличкой "делаю игры на NetWarsEngine".

Чем обманывать людей, заводить 15 аккаунтов и самому хвалить свой движок, лучше бы движок доработал,
чтобы его кто-то еще похвалил

#11
1:26, 4 июля 2017

s3dworld
> Почему?
Как ниже написали - я слишком много знаю :)

innuendo
> В N раз повторюсь, на фоне многих других, код от Crytek это очень даже вменяемо
> ! Конечно, там можно найти забабахи, но в целом очень даже.
Мне очень жаль тебя, если на фоне того, с чем ты работал СЕ очень даже ок.

#12
7:44, 4 июля 2017

StiX
> > В N раз повторюсь, на фоне многих других, код от Crytek это очень даже
> > вменяемо
> > ! Конечно, там можно найти забабахи, но в целом очень даже.
> Мне очень жаль тебя, если на фоне того, с чем ты работал СЕ очень даже ок.

Мне самого себя жаль :)

Какой пример лучшего кода чем CE ты приводил - C4 ? Который вообще никому не нужен ?

тут даже с картинками
http://docs.cryengine.com/display/CEPROG/CrySystem

#13
10:30, 4 июля 2017

А я вот не давно поставил себе Unreal Engine и Unity последних версий. Так-то я никогда не использую движки (использую Direct3D 9, SDL, Direct2D), а тут захотелось посмотреть что это такое. И поверхностное рассмотрение произвело впечатление что Unreal Engine будет по мощнее, в то же время по сложнее в разработке (если использовать C++, не по душе мне диаграммы/blueprints). Все эти перекомпиляции, всё кажется ресурсоёмким. За несколько дней работы у меня Unreal Engine два раза выдавал критическую ошибку и просил отправить рапорт Epic'ам. Первый раз я просто отправил и закрыл программу. К тому проекту не возвращался. Во второй раз у меня возникла ошибка при компиляции C++ кода, и ошибка была не в коде, а в том что произошла ошибка именно процесса компиляции (или как там всё это назвать). На какой-то раз всё таки всё скомпилировалось. А вот вчера создал пустой проект, добавил на сцену спрайт и создал для него C++ компонент. И при компиляции этого компонента (вроде при компиляции), у меня крашнулся Unreal Engine. Я конечно рапорт отправил, но данный проект я уже продолжить не смог. Тупо каждое его открытие сопровождалось ошибкой с предложение отправить рапорт. Не знаю уж как я мог убить Unreal Engine, но если это так просто, то всё печально. Если так представить, то можно потратить кучу времени на проект и потом он перестанет запускаться. А что касается Unity, всё довольно приятно, быстро и ни одного вылета. Так что если бы мне потребовалось сделать игру и определиться с движком, то я бы выбрал Unity.

#14
10:50, 4 июля 2017

Бери Юнити.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.