Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

UNITY Как генерить переменную каждую секунду, а не каждый кадр???

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:04, 15 авг. 2017

Как генерить переменную каждую секунду, а не каждый кадр???

Random.Range + Time.deltatime
Может их как-то связать можно?


#1
17:17, 15 авг. 2017

Зачем?

#2
17:21, 15 авг. 2017

FireFenix
Нужно
Простой Random.Range в void Update () слишком быстрый

#3
17:23, 15 авг. 2017

Корутин по времени?! - не?

#4
17:26, 15 авг. 2017

k119_55524
А как он работает?

#5
17:45, 15 авг. 2017
А как он работает?

Понедельник-Пятница с 9.00 до 18.00. Перерыв с 13.00 до 14.00.
#6
17:53, 15 авг. 2017

ronniko
Мне бы телефончик

#7
18:29, 15 авг. 2017

Примитивный таймер создаёшь и всё.

float timer;

void Update() {
timer += Time.deltatime;
if (timer >= 1f){
timer = 0f;
Example();
}
}

#8
19:38, 15 авг. 2017

Токарн
> Примитивный таймер создаёшь
Вот лажа-ж. Ну зачем каждый кадр считать что-то?
Ну выше написали-ж - корутины.
Если они Вас не удовлетворяют - напишите нормальный таймер. Ну чтоб хотя бы в другом потоке считал...
RayCastHit
> А как он работает?
Ну так -посмотрите уроки, почитайте мануал...
Лишних знаний не бывает!

#9
23:04, 15 авг. 2017

Благодарю
Разобрался

#10
23:06, 15 авг. 2017

seaman
> Лишних знаний не бывает!

+ Показать
#11
0:27, 16 авг. 2017

Токарн
> Примитивный таймер создаёшь и всё.
только там лучше timer-=1f делать, вместо timer = 0f;
seaman
> Вот лажа-ж. Ну зачем каждый кадр считать что-то?
> Ну выше написали-ж - корутины.
Да, и в место одного условия лишними переключениями co стеком данных процессор напрягать из за такой простецкой задачи, вот действительно лажа.
Ты уверен что в месте использования корунтина точно также каждый кадр ни чего не считается?
Сопрограммы (корутины, coroutine) - что это?

Misanthrope
+

#12
2:59, 16 авг. 2017

Токарн
> timer += Time.deltatime; if (timer >= 1f){ timer = 0f; Example(); }
Точности ради,

timer -= 1f;
if (timer >= 1f) timer = 0f; // на случай совсем уж безобразного лага
#13
6:56, 16 авг. 2017

RayCastHit
> Нужно
> Простой Random.Range в void Update () слишком быстрый
Я не понял, зачем это всё же нужно было

#14
9:59, 16 авг. 2017

seaman
Кек. А потом - ЧОЙТА ЮНИТИ ТАК ТОРМОЗИТ

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.