Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

C++. Что это? Баг visual studio?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
8:19, 5 сен. 2017

навожу мышкой на _Map->QuadsOnScreen.  эта переменная имеет тип INT как и DEL_ME
Изображение 
Пишет что QuadsOnScreen 86 так и должно быть.

Теперь навожу мышкой на  DEL_ME  и оно пишет совсем другое число. 
Изображение


Изображение
и std::cout на экран тоже выводит это длинное число. 

Должно быть число 86.  но выводит и использует это большое число. Из за этого код не работает.

Это баг visual studio?  Кто сталкивался с таким? Я даже не знаю что с этим делать. 


#1
9:03, 5 сен. 2017

amd.fx6100
> Это баг visual studio? Кто сталкивался с таким? Я даже не знаю что с этим делать.
Напиши запрос в техподдержку Microsoft и тебе ответят, или ты хочешь, чтобы здесь кто-то за тебя это сделал?

#2
9:09, 5 сен. 2017

Dmitry10
> Напиши запрос в техподдержку Microsoft и тебе ответят, или ты хочешь, чтобы
> здесь кто-то за тебя это сделал?
Для начала узнать хочу может кто сталкивался с таким. И знает как решить эту проблему.

#3
9:12, 5 сен. 2017

amd.fx6100

>и std::cout на экран тоже выводит это длинное число.
>Должно быть число 86.

С чего ты решил?

>Это баг visual studio

А сам-то как думаешь?

#4
9:26, 5 сен. 2017

0iStalker
> С чего ты решил?
Если в QuadsOnScreen лежит 86 то и на экране должно быть 86. Всегда ваш, Еэп.
Изображение

#5
9:30, 5 сен. 2017

0iStalker
> А сам-то как думаешь?
Еще ничего не думаю. Но подозреваю что это баг.

#6
10:08, 5 сен. 2017

StepEver
сейчас сделал Build->Clean Silution.
затем Build->Build Solution.

ставлю брейк поинт на эту строку int DEL_ME = _Map->QuadsOnScreenX;
показывает что QuadsOnScreenX равняется не  86 а большому числу
ну ладно. хоть одинаковые цифры. отя и не правильные.
.

поставил такую строку  int DEL_ME = _Map->QuadsOnScreenX
до вызова функции AddUnit. И брейк поинт на эту строку.

вот что получается
Изображение
DEL_ME равняется мусору так как еще ничего не присвоено.

Затем жму F10
И вот что в результате получается.
Изображение

В del_me присвоелось 86 вместо большого числа.

Изображение

Попробую скачаю студию 2017. может там этого бага не будет.

#7
10:27, 5 сен. 2017

amd.fx6100
> Если в QuadsOnScreen лежит 86 то и на экране должно быть 86. Всегда ваш, Еэп.
>

С чего ты решил, что там лежит 86, если cout выводит не 86 ?

#8
10:34, 5 сен. 2017

Ммм, разве brakepoint останавливается не перед выполнением строки?

#9
10:34, 5 сен. 2017

amd.fx6100

Это не баг студии. Потому что отладчик студии - довольно хорошо проверенная и отлаженная штука. Просто ты включил оптимизацию чего-нибудь, что не даёт отладчику добраться до истинного значения переменных. Ну или сам где-то накосячил.

#10
10:38, 5 сен. 2017

0iStalker
> С чего ты решил, что там лежит 86, если cout выводит не 86 ?
до вызова AddUnit студия пишет что в QuadsOnScreen большое число.  но del_me присваевает 86 и cout показывает 86.
Сразу после вызова AddUnit Пишет что в QuadsOnScreen большое число. и присваевает это большое число. На экран тоже показывает это большое число.
Раньше(На скринах сверху) писало что в QuadsOnScreen  лежит 86 но присваевало большое число.  Короче тут вообще ничего не понятно.  Даже обсуждать такое сложно. Короче, качаю 2017 студию и там посмотрю.  Надеюсь она сможет откомпилировать этот проект.

#11
10:56, 5 сен. 2017

amd.fx6100
> до вызова AddUnit студия пишет что в QuadsOnScreen большое число.  но del_me
> присваевает 86 и cout показывает 86.
> Сразу после вызова AddUnit Пишет что в QuadsOnScreen большое число. и
> присваевает это большое число. На экран тоже показывает это большое число.

У тебя там где-то стек ломается (уж даже не знаю как намекнуть, о том что бага в твоём коде),... новая версия студии тебе ничем не поможет (ну разве что, баг в другом месте вылезет).

#12
11:07, 5 сен. 2017

0iStalker
> У тебя там где-то стек ломается (уж даже не знаю как намекнуть, о том что бага
> в твоём коде),... новая версия студии тебе ничем не поможет (ну разве что, баг
> в другом месте вылезет).
может 2017 студия сможет показать где ошибка в коде.

#13
11:18, 5 сен. 2017

StepEver
> Не, у него просто так работает intellisence

И std::cout с ним заодно?!

#14
11:19, 5 сен. 2017

кто то опять пытается отлаживать релиз?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.