Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / 8 битные карты высот фу.

8 битные карты высот фу.

IvashkaПостоялецwww10 сен. 201714:44#0
В поисках карты высот земли или любого иного обьекта солнечной системы не в grayscale (просто ограниченость 256 градиентами енто вообще фигня например для планеты Земля с учётом морских впадин и Гималаев), вот например использование нескольких каналов это другое дело но блин если они и есть в сети то наверное хорошо спрятаны. А если таких нет, то выслушаю ваше мнение по поводу отображения детализированых (по высоте) ландшафтов основываясь на 8 битные карты высот.
RanmaПостоялецwww10 сен. 201716:06#1
Я в сети видел 16-битные карты высот Марса в тифах.
А в чем вопрос-то?
AlexBobkovПостоялецwww10 сен. 201716:12#2
Карта высот Земли 16 бит на точку: http://gis-lab.info/qa/srtm.html
Роман ШуваловУчастникwww10 сен. 201717:18#3
Ivashka
ASTER GDEM: http://gis-lab.info/qa/aster-gdem.html

А удобно всё собрано здесь: http://viewfinderpanoramas.org/dem3.html

ShadowTeologПостоялецwww10 сен. 201720:20#4
высоких широт нет нигде, там точность очень отстойная из за угла сканирования.
Лучшее что видел  для средних в  свободном доступе SRTM3 с разрешением ~33 метра. ASTER чуток хуже по качеству, это результат сканирования японцев, после него были более точные сканы, но есть до 70 широты
http://earthexplorer.usgs.gov/ нужна регистрация 1 arcsecond srtm и aster можно взять там
Fantom09Постоялецwww11 сен. 20171:35#5
Ivashka
Наверняка сталкивался, но на всякий случай:
http://www.outerra.com/
http://outerra.blogspot.com/

Очень интересный блог, в котором описаны решения многих проблем с рендерингом планеты, в том числе и увеличение детализации за счет генерации процедурного шума.

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр