- Если вы добавите на AudioSource Low Pass Filter, то в поле редактирования кривых появится сиреневая кривая, отвечающая за автоматический Fade этого Low Pass Filter'a зависимо от дистанции.
- вы можете сделать сделать аналогичный принцип для High Pass Filter'a
Можно вызвать настройку (функция Set() ) разово, перед проигрыванием отдельного короткого звука (выстрел, звук перезарядки, шаг, удар) или вызывать её в Update(), каждый кадр, для зацикленных звуков (звук вертолета, эмбинс-звуки)
- Или для SpatialBlend (значение и слайдер, отвечающий за 2D => 3D ), чем ближе, тем более 2D-шно звучит звук.
Это дает вам, возможно желанный эффект "2D источник звука, убывающий на расстоянии", что очень полезно для запеченных нескольких эмбиенс-скейпов отдельных помещений, или отдельных различных эмбиенсов природы (волны вблизи озера или рек)
Вам нужно чуть более точное ощущение 3D-пространства в звуке?
Выберите "Oculus" в AudioManager'e в поле Spatialize Plugin.
И на нужном AudioSource поставьте флаг Spatialize в true.
звук станет несколько грязнее, и значительно тише, но гораздо более точно будет чувствоваться в пространстве
Тема в архиве.