Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

Unity3D: Пост обработка в реальном времени, Небольшие советы

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
0:49, 14 сен. 2017

- Если вы добавите на AudioSource Low Pass Filter, то в поле редактирования кривых появится сиреневая кривая, отвечающая за автоматический Fade  этого Low Pass Filter'a зависимо от дистанции.
Изображение

- вы можете сделать сделать аналогичный принцип для High Pass Filter'a
Можно вызвать настройку (функция Set() ) разово, перед проигрыванием отдельного короткого звука (выстрел, звук перезарядки, шаг, удар) или вызывать её в Update(),  каждый кадр, для зацикленных звуков (звук вертолета, эмбинс-звуки)

+ Код

- Или для SpatialBlend (значение и слайдер, отвечающий за 2D => 3D ), чем ближе, тем более 2D-шно звучит звук.
Это дает вам, возможно желанный эффект "2D источник звука, убывающий на расстоянии", что очень полезно для запеченных нескольких эмбиенс-скейпов отдельных помещений, или отдельных различных эмбиенсов природы (волны вблизи озера или рек)

+ Код

Вам нужно чуть более точное ощущение 3D-пространства в звуке?
Выберите  "Oculus" в AudioManager'e  в поле Spatialize Plugin.
И на нужном AudioSource  поставьте флаг Spatialize  в true.

звук станет несколько грязнее, и значительно тише, но гораздо более точно будет чувствоваться в пространстве


ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.