ПрограммированиеФорумОбщее

UE4 Сохрание сцены после симуляции физики

#0
11:31, 21 сен 2017

Допустим вы расставили предметы на сцене( много объектов ). Когда запустится игра, то включится физика и объекты начнут сталкиваться( например боксы друг на друге ) и через некоторое время всё устаканится. Можно ли сохранить сцену в таком состоянии ? Чтобы в следующий раз, когда запустится игра объекты встали так, чтобы не тратилась просадка физики на старте игры ?

#1
12:24, 21 сен 2017

все можно - вопрос только в том как быстро будет работать такое сохранение

#2
12:32, 21 сен 2017

как кнопка Save, нажали и всё сохранится в текущую .umap файл
Это нужно сделать только один раз. Пересохранить карту с позициями объектов после симуляции физики

#3
12:38, 21 сен 2017

gary_cho
Обычно делают так: пока валятся объекты игра находится в режиме кино, потом показывается иконка AutoSave и в следующий раз кино уже не показывают, а загружают ранее сохраненную карту (которую создали сами разработчики, то есть пользователь ничего не сохраняет реально)

#4
12:45, 21 сен 2017

спасибо за подсказку, сейчас попробую

#5
14:18, 21 сен 2017

Если сохранять положение и прочие атрибуты всех объектов в сцене, а эти параметры обязательно есть в сцене, нужно их только уметь извлечь, то не проблема сохранить всё это в любой момент, без "устаканивания".

Всё что хотите сохранить, нужно хранить и обновлять по мере изменения в сцене. ( всё зависит от того, что и в какой момент вы хотите сохранять )

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.