Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

OpenGL :: Теряются полигоны на расстоянии

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
5:57, 24 сен. 2017

Не подскажете из-за чего такой косяк?
При удалении камеры картинка мерцает - то ровная линия края, то зубцы, как у пилы.

Изображение удалено

#1
6:00, 24 сен. 2017

Фильтрация? Я хз, непонятно, в чём именно косяк, вроде нормально выглядит.

#2
6:34, 24 сен. 2017

Dimich
Пробовал и фильтрацию минимальную делать, и антиалиасинг отключать, ничего не помогает.

#3
6:38, 24 сен. 2017

Daniil Petrov
znear-far?

#4
6:39, 24 сен. 2017

Dimich
> znear-far?
А при чём тут они, когда геометрия находится в пределах видимости?

#5
6:40, 24 сен. 2017

Daniil Petrov
> А при чём тут они
Точность может теряться.

#6
7:08, 24 сен. 2017

Dimich
> Точность может теряться.
Но не все же края зазубриваются!

#7
7:11, 24 сен. 2017

Daniil Petrov
Может видео запишешь?

#8
7:30, 24 сен. 2017

Daniil Petrov near слишком маленький видимо.
Покажи значения.

#9
7:59, 24 сен. 2017

Dimich
> znear-far
+1

#10
8:55, 24 сен. 2017

std::cin
> Покажи значения.
Near = 0.001, Far = 5000.0

Dimich
> Может видео запишешь?
https://youtu.be/i7xN5-SrvL8

#11
8:59, 24 сен. 2017

Daniil Petrov
> Near = 0.001, Far = 5000.0
Дохрена же.

#12
8:59, 24 сен. 2017

0.1 - 500 лучше.

#13
9:02, 24 сен. 2017

Dimich
> Дохрена же.
1000.0f положение не спасает, тем более, что скайбокс и квад с травой выходят ровно.
А табуретка с кубом находятся на расстоянии, когда удаляюсь, примерно 200.0-300.0f, не более.

#14
9:03, 24 сен. 2017

Daniil Petrov
Ты фар не трогай, а неар.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.