Не подскажете из-за чего такой косяк?
При удалении камеры картинка мерцает - то ровная линия края, то зубцы, как у пилы.
Фильтрация? Я хз, непонятно, в чём именно косяк, вроде нормально выглядит.
Dimich
Пробовал и фильтрацию минимальную делать, и антиалиасинг отключать, ничего не помогает.
Daniil Petrov
znear-far?
Dimich
> znear-far?
А при чём тут они, когда геометрия находится в пределах видимости?
Daniil Petrov
> А при чём тут они
Точность может теряться.
Dimich
> Точность может теряться.
Но не все же края зазубриваются!
Daniil Petrov
Может видео запишешь?
Daniil Petrov near слишком маленький видимо.
Покажи значения.
Dimich
> znear-far
+1
std::cin
> Покажи значения.
Near = 0.001, Far = 5000.0
Dimich
> Может видео запишешь?
https://youtu.be/i7xN5-SrvL8
Daniil Petrov
> Near = 0.001, Far = 5000.0
Дохрена же.
0.1 - 500 лучше.
Dimich
> Дохрена же.
1000.0f положение не спасает, тем более, что скайбокс и квад с травой выходят ровно.
А табуретка с кубом находятся на расстоянии, когда удаляюсь, примерно 200.0-300.0f, не более.
Daniil Petrov
Ты фар не трогай, а неар.
Тема в архиве.