Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Зашифровать ресурсы (Картинки, звуки и т.д)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
15:56, 18 окт. 2017

Есть у меня игра. В ней ресурсы лежат в открытом виде в папке resource/images и resource/sound.
Как бы всё это дело зашифровать, чтобы игрок не смог рыться в ресурсах?


#1
17:03, 18 окт. 2017

Хаус
> Есть у меня игра. В ней ресурсы лежат в открытом виде в папке resource/images и
> resource/sound.
> Как бы всё это дело зашифровать, чтобы игрок не смог рыться в ресурсах?
rar/zip с паролем ))0

а вообще: кому надо - тот все равно пороется.

#2
17:07, 18 окт. 2017

Хаус
Зипани и поменяй расширение архива на pak

#3
17:23, 18 окт. 2017

nes
А че, можно просто все расширения поменять не зипуя и норм

#4
17:42, 18 окт. 2017

Андрей5000
> А че, можно просто все расширения поменять не зипуя и норм
nes
> Зипани и поменяй расширение архива на pak
в начале файла обычно пишут его тип, так что это спасет только от самых тупых

#5
17:57, 18 окт. 2017

Так что первые два байта тоже поменять.
—-

А на самом деле вопрос в том как ты их грузишь. Если умеешь грузить из памяти - нет никакой проблемы после считывания из файла поксорить их с произвольным ключом.

Если не умеешь (т.е. есть функция только LoadSound(FileName)) - никак.

#6
17:59, 18 окт. 2017

Да, как делают эти .pak?
Можно и .zip сделать, но это как-то не оч. надёжно...

#7
19:34, 18 окт. 2017
Misanthrope
О... Т800, помню, так и не научил никого портировать движки... Не смог скомпилировать.
#8
20:21, 18 окт. 2017

/A\
>в начале файла обычно пишут его тип, так что это спасет только от самых тупых
Все правильно, от других, чуть умнее приматов, уже не спрячешь.

#9
20:26, 18 окт. 2017

Была такая тема полгода-год назад.

Что вам так упёрлось это шифрование?

А как моддить игру с зашифрованными ресурсами?

#10
20:37, 18 окт. 2017

Зипуй, раруй... - одним словом архивируй))

А если хочешь как у "больших дяденек (С)" то смотри исходники Quake 2 - там дядя-Кармак реализовал виртуальную файловую систему. Хотя... позже он пришел к выводу, что это излише, и поэтому ресурсы уже Quake 3 Arena были запакованы в обычные zip-архивы без сжатия и без пароля, только переименовав расширение в .pk3. Такой архив прочитать - сущий пустяк, тебе даже не придется подключать сторонние библиотеки, ибо zip в такой конфигурации хранит в себе файлы "как есть".

#11
20:48, 18 окт. 2017

Я ни разу не видел, чтобы успешно продавались игры с контентом из других игр или ассеты, слепленные из ресурсов других игр. Если игра популярная, то не вижу смысла пиратить контент, ибо все и так знают, откуда спирачено. Если в игру играло 100 человек, то, ну я не знаю, кому она нужна со своими ресурсами? Ну, я видел, пиратят в основном ассеты и другой контент из сторов. Не видел ни разу, чтобы обворовали какого-то Васю Пупкина или присвоили его авторство.

#12
20:49, 18 окт. 2017

Хаус
Самый простой способ смешивание со случайной последовательностью при помощи операции xor. Например берешь хеш от имени ресурса и используешь его для генерации последовательности.

#13
21:13, 18 окт. 2017

Вообще мне кажется(именно кажется), что шифрование ресурсов у игр - бред. Наоборот нужно давать возможности для создания модов. Яркий пример - Сталкер. Тень Чернобыля уже 10 лет, а люди очень даже играют, а все благодаря моддингу.
В любом случае, если человеку нужно что-то достать - он достанет, хоть оно и будет зашифровано.

#14
23:39, 18 окт. 2017

Vlad2001_MFS
> Яркий пример - Сталкер.

Но у меня не Сталкер. :)

mingw
> там дядя-Кармак реализовал виртуальную файловую систему.

Ну Кармак перемудрил конечно.

mingw
> Зипуй, раруй... - одним словом архивируй))

Оставим на крайняк.

kipar
> А на самом деле вопрос в том как ты их грузишь. Если умеешь грузить из памяти -
> нет никакой проблемы после считывания из файла поксорить их с произвольным
> ключом.
foxes
> Самый простой способ смешивание со случайной последовательностью при помощи
> операции xor. Например берешь хеш от имени ресурса и используешь его для
> генерации последовательности.

Можно поподробнее?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.