Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Почему видно углы ?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
17:53, 1 ноя. 2017

есть две текстуры, одна синяя, другая градиент от синего к белому. Обе они натянуты на планы, прилегающие друг к другу и образующие куб (ну или угол хотя бы)
в месте прилегания цвет синий у обоих планов/текстур. Почему так сильно заметен стык ? Как лечить ?
Интересует природа сего явления.

+ Показать
+ Показать


#1
18:02, 1 ноя. 2017

Misanthrope
> природа сего явления
Обман зрения.

#2
18:05, 1 ноя. 2017

Mikle
> Обман зрения.
точно блин!
пипедко подтверждает O_o
Но как-то же это решить можно?
И почему тут скачка не видно?
ИзображениеИзображение

#3
18:07, 1 ноя. 2017

Натяните на сферу

#4
18:09, 1 ноя. 2017

bykabak
> Натяните на сферу
низзя, не спрашивайте почему))
ЗЫ в шейдере тоже красить низзя, надо именно текстурами выкручиваться.

#5
18:10, 1 ноя. 2017

Misanthrope
> Почему так сильно заметен стык ?
А почему он не должен быть заметен?
Misanthrope
> Как лечить ?
Натягивать на цилиндр/рисовать шойдером градиент с учётом координат/забить/ рисовать плоскость с градиентом вращающуюся с пользователем.
Misanthrope
> надо именно текстурами выкручиваться.
Ну деформируй её чуть вверх с границ, на глазок.

#6
18:11, 1 ноя. 2017

SuperInoy
> А почему он не должен быть заметен?
контакт синего и синего потому-что)

#7
18:17, 1 ноя. 2017

вообще-то я смотрел в сторону генерации сферических кубомап, проблему они решают конечно, но увы не полностью
отталкивался я значит от этой картинки

+ Показать

в результате градиент стал почти ровным
+ Показать
+ Показать

но не идеальным!

#8
18:25, 1 ноя. 2017

GL_ARB_seamless_cube_map

#9
18:25, 1 ноя. 2017

glEnable(GL_TEXTURE_CUBE_MAP_SEAMLESS)

#10
18:29, 1 ноя. 2017

nuke_bird
да знаю-знаю, но это не мой случай)
у меня шесть разрозненных текстур/сторон от кубомапы, но накладываются они по отдельности и тд. но не суть.
суть в том, что это не кубомапа и не куб, а абсолютно разные объекты образующие как бы куб.
не спрашивайте зачем))

нужен GL_TEXTURE_2D SEAMLESS ))
#11
18:35, 1 ноя. 2017

nuke_bird
у него не со швами проблема, а с распределением градиента в пространстве, так как накладывает на куб то на углах плотность одного цвета возрастает и глаз легко улавливает этот момент.
Misanthrope
с кубом ты не решишь эту проблему если использовать только градиент, при изменении угла взгляда расстояние будет меняться и из-за перспективы не равномерность все также будет очевидна и заметна. Я бы генерировал всё в пиксельном шейдере в экранных координатах если у тебя лишь градиент без какой либо геометрии.

#12
18:48, 1 ноя. 2017

Aroch
> с кубом ты не решишь эту проблему если использовать только градиент
как-то сомнительно.
Ведь если брать текстуры из какого нибудь skybox cross

+ Показать

то всё прекрасно.
скорее всего я ошибся в расчетах градиентов при генерации сферической кубомапы
так-то задача делится на два основных этапа.
рассчитать top и bottom
Изображение
и рассчитать left/right/front/back градиенты.
Изображение
#13
18:55, 1 ноя. 2017

Misanthrope
> Ведь если брать текстуры из какого нибудь skybox cross
то можно заметить что ближе к краям цвет более менее однородный, особенно на углах.

#14
18:57, 1 ноя. 2017

Не проще цвет вычислять в шейдере, вообще без текстуры?

Aroch
> можно заметить что ближе к краям цвет более менее однородный, особенно на углах.
Верно, углы дальше от наблюдателя и под углом, на них текстуру нужно тянуть.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.