Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Де-факто стандарт декодирования mp3

Де-факто стандарт декодирования mp3

Страницы: 1 2 Следующая »
monobogdanПостоялецwww16 ноя. 201721:46#0
Какая библиотека де-факто стандарт для декодинга mp3?
Как например libogg для ogg.
Ghost2Постоялецwww16 ноя. 201722:25#1
LAME MP3
monobogdanПостоялецwww16 ноя. 201722:27#2
Ghost2
но его декодер же GPL
+ это не библиотека, мне нужна библиотека которая имеет биндинги для Delphi.

Правка: 16 ноя. 2017 22:29

Ghost2Постоялецwww16 ноя. 201723:45#3
monobogdan

Кодер и декодер Library GPL. Она позволяет линковаться с кодом под другой лицензией.

> это не библиотека
А что это по твоему? Баня?

> мне нужна библиотека которая имеет биндинги для Delphi
Мои соболезнования.

9К720Участникwww17 ноя. 20171:34#4
Неужели дельфи такое говно, что не умеет в сишные вызовы? Да ни в жисть не поверю
loysoПостоялецwww17 ноя. 20174:52#5
У fmod3 был Delphi API. https://github.com/g-truc/shooter/tree/master/external/fmod-3.75/api/delphi
Про mp3 - не помню.

bass.dll - тоже delphi supported
https://www.un4seen.com/
Он даже mo3 умеет.

Но теперь mp3 - public domain, должны бы поменять лицензию в Lame.

monobogdanПостоялецwww17 ноя. 20178:56#6
Ghost2
Не не, именно GPL
http://lame.sourceforge.net/license.txt

loyso
Фмод басс, не то.

Ладно бы скомпилировать lame в Статик либу но делфи не умеет coff

Правка: 17 ноя. 2017 8:56

ZabПостоялецwww17 ноя. 201710:38#7
Компилируй билдером, линкуй с дельфи. Они совместимы на уровне линковщика. Билдер, правда, не совсем С++, могут неприятности какие-нибудь вылезти.
Ghost2Постоялецwww17 ноя. 201711:36#8
monobogdan

> Не не, именно GPL
Ну так возьми тот декодер, который lame использует (mpg123).
Они же сами говорят - он теперь LGPL.

loysoПостоялецwww17 ноя. 201711:38#9
monobogdan
> Фмод басс, не то.
Почему? FMOD_OUTPUTTYPE_ASIO всякие тоже "не то"?
Интеллектуальный уровень вопроса и диалога впечатляет.

Правка: 17 ноя. 2017 11:38

monobogdanПостоялецwww17 ноя. 201711:53#10
Zab
Ghost2
А ffmpeg?
loyso
Потому что openal наше все, а фмод это обёртка над ним же.
Вопрос в поиске декодера а не универсальной либы которая может все.
Ну и обе либы проприетарщина, fmod к тому же вообще вроде deprecate
Вникни в суть вопроса прежде чем бред генерировать

Правка: 17 ноя. 2017 11:55

0iStalkerМодераторwww17 ноя. 201713:57#11
Нет никакого стандарта, каждый берёт библиотеку по потребностям, - если нужно просто декодировать сэмплы для загрузки уровня,  а не для плеера с наворотами, - можно взять простейшую http://keyj.emphy.de/minimp3/
Ghost2Постоялецwww17 ноя. 201713:57#12
monobogdan

> А ffmpeg?
Если тебе нужен только декодер и не пугают +40 мб библиотек к проекту, то бери ffmpeg.
Вообще ffmpeg можно собрать только с mp3, но это для продвинутых пользователей.
А энкодера там нет. Точнее есть (тот же lame), но по умолчанию без него собирается.

ZabПостоялецwww17 ноя. 201714:25#13
Если не хочешь тащить код lame к себе в проект (там внутри действительно козья морда), бери lame-утилиту, вызывай через командную строку, перехватывай ввод-вывод. Под юниксовыми системами так делать не проблема, под виндой - я бы побоялся.
monobogdanПостоялецwww17 ноя. 201716:01#14
Zab
уже подумывал об этом(хотя это и грубый костыль, по крайней мере на винде).
Оно умеет декодированные данные прямо в stdout отдавать?
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Звук

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр