Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Camera в Unity.

#0
16:32, 17 ноя. 2017

Всем привет, проблема в параметре field of view по умолчанию у меня он стоит на 60, однако стоит повернуть камеру вверх, как все начинает отдаляться, причем параметр field of view я не менял. Камера самого редактора в Unity тоже по умолчанию отдаляет. Есть конечно вариант написать скрипт для камеры при которой, если мышь двигается по оси y то параметр field of view уменьшается, но мне кажется, что это костыль и есть какой-то глупый или банальный способ это исправить, который я не нашел.

P.S. Кто не нашел в чем проблема, то она заключается в том, что на первой картинке приближение модельки рук одно, а на второй совершенно другое.

Изображение

Изображение


#1
16:49, 17 ноя. 2017

для рендера оружия и рук часто используют отдельную камеру (которая рендерит только слой с оружием и руками), также такой подход позволяет настроить нужный FOV для этой камеры (обычно он значительно меньше чем FOV базовой камеры) и избежать проблем когда игрок упирается в стены (оружие не проваливается в стены)

#2
18:44, 17 ноя. 2017

greencrazycat, когда создаю для оружия отдельную камеру ничего не меняется. Я заметил, что даже если создать просто камеру в вертикальном положении, то все как-то отдалено.

#3
21:52, 17 ноя. 2017

поднимал похожий вопрос http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=221584

толкового ответа так и не получил, мол так оно и надо

#4
22:49, 17 ноя. 2017

Вообще идея рендерить оружие игрока отдельным проходом плохая. Оружие перекрывает почти пол экрана, а это грех не использовать в пользу оптимизации рендеринга, уменьшения fillrate и overdraw.

#5
23:33, 17 ноя. 2017

Тут может проблема в FPS контроллере? Не проще написать свой контроллер управления?

#6
0:18, 18 ноя. 2017

Tokarn, писал собственный, проблема такая же. Там весь прикол в том, что ты пишешь только управление, то есть поворот и передвижение камеры. А тут проблема в самой камере. Эта камера почему то при повороте наверх производит какие-то странные манипуляции. Сначала я думал, что изменяется только Field of View, но, мне кажется, что там не ограничились этим параметром.

0xc0de, это я потом хочу сделать. Не все сразу. Но писать камеру самому не очень хочется, хоть  и придется скорее всего работать с готовыми библиотеками, хотя может я утрирую и там все не так сложно.

#7
0:23, 18 ноя. 2017

Ermitash
В юнити нормальная камера. А вот контроллер, который её двигает, можно и самому написать. Но просто ФПС контроллеры есть и готовые.

#8
12:53, 18 ноя. 2017

bool, значит контроллер в юнити тоже не очень. Надо посмотреть, где сделано правильно.

#9
21:25, 18 ноя. 2017

С камерой в юнити всё нормально. Пиши адекватный контроллер :)

#10
22:08, 18 ноя. 2017

Проверь с другими контроллерами, напиши нам что получилось
http://wiki.unity3d.com/index.php/Scripts/Controllers
http://wiki.unity3d.com/index.php/FlyCam_Extended

#11
22:45, 18 ноя. 2017

Ну и руки с оружием сади на камеру, а не хз куда ты там их цепляешь

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.