Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Запись со стереомикшера Windows. Идёт ли ресэплинг?

Запись со стереомикшера Windows. Идёт ли ресэплинг?

-=MASTER=-Удалёнwww22 ноя. 201714:51#0
Выставлю в винде в свойствах стереомикшера (устройство записи) допустим качество на: 48000Hz, 24bit, stereo. В своём софте я могу инициализировать девайс аудиозаписи на любом (на многих) другом формате, допустим на 22050/16/mono или 192000/64/quad и вот тут возникает вопрос, на каком формате реально работает АЦП звуковой карты, точнее хз, стереомикшер это же не АЦП наверное, он уже как бы из цифры берёт дынные.. Ну так вот не идёт ли ресэмплинг с искажениями реальных данных в те, которые мне нужны? Или у него много каналов записи и можно заюзать любой из них на любом качестве и никаких потерь не будет?
AWPStarУчастникwww22 ноя. 201719:32#1
http://wiki.hydrogenaud.io/index.php?title=Bypassing_Windows_Mixer
Что-то винда может делать если формат аудио не совместим со звуковой картой или какие-либо эффекты в настройках указаны.
В большинстве случаев этим занимает драйвер самой звуковухи. К примеру в своей EMU я могу делать forwarding каналов, ресемплинг и эффекты.

Т.е. если настройки в винде и в дровах чистые и формат правильный, то данные должны быть оригинальными.

-=MASTER=-Удалёнwww22 ноя. 201720:26#2
AWPStar
> Т.е. если настройки в винде и в дровах чистые и формат правильный, то данные
> должны быть оригинальными.
понял, спасибо.

/ Форум / Программирование игр / Звук

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр