Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

как сделать управление как в игре Ninja jump на swift

#0
9:32, 2 дек. 2017

Всем привет✋ хочу сделать механику игры как в ninja jump https://www.youtube.com/watch?v=vgUXl0JYJHc , но у меня не получается, сделал вроде чтоб игрок перемещался по оси Х и добавил импульс , но когда тапаешь по экрану игрок перемещается везде, вот как сделать чтоб он по тапу прыгал от одной стенке к другой , весь инет уже перерыл,ничего не нашел, помогите плз!!! или есть какие книжки как юзать touchesBegan


#1
17:30, 2 дек. 2017

spokly
> но когда тапаешь по экрану игрок перемещается везде
Это как?
Если у тебя две стены,как в примере,который ты показал,вполне можешь использовать два состояния,по одному для каждой стены и переключать их при тапе.
Хотя потому,что ты написал сложно понять,что у тебя не работает вообще.

#2
20:29, 3 дек. 2017

Bioman
> Хотя потому,что ты написал сложно понять,что у тебя не работает вообще.
Идея несколько наобум, но всё же. Судя по сумбурному описанию, при нажатии на экран вместо одного "выстрела" логика запускается несколько раз, соответственно игрока мотает влево-вправо. Раз уж возможных координат на оси Х всего две, можно обратиться к логике if x=0, add impulse 1 и if x=1, add impulse -1.

#3
21:36, 3 дек. 2017

А какое там управление? Весь мир движется вниз. Игрок стоит на месте и прыгает вправо-влево. Всё.

#4
23:39, 3 дек. 2017

lookid
я хочу сделать чтоб он прилипал к стенкам и тем самым двигался вверх, то есть мир не движется. Насчет управления, когда я тапаю например в левую сторону игрок перемещается влево и так же вправо, но если тапнуть в середину, то он будет находится на середине, чего не должно быть по идее, а когда много раз нажимаешь, то он взлетает. Попробую сделать вариант что описал Bodrin
p.s Надеюсь понятно написал

#5
15:25, 5 дек. 2017

spokly
> Насчет управления, когда я тапаю например в левую сторону игрок перемещается
> влево и так же вправо, но если тапнуть в середину, то он будет находится на
> середине, чего не должно быть по идее, а когда много раз нажимаешь, то он
> взлетает.
А нафига тебе промежуточные значения? Плавность ты можешь реализовать анимацией,фактически у тебя только два возможных положения,от этого и ориентируйся.Чтобы не взлетал,сделай задержу на ввод,по идее должно помочь. Тапнул один раз,началась анимация,пока не перепрыгнул,больше тапы не принимаешь до тех пор,пока не перепрыгнет.

#6
10:33, 14 дек. 2017

spokly
Рано тебе такое делать, сделай для начала марио.

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Тема в архиве.