Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Unity и Unreal Engine странно работают с Visual Studio

#0
14:42, 2 дек. 2017

Всем привет!

Использую последние версии: Visual Studio 2017 Community 15.4.5, Unreal Engine 4.18.1 и Unity 2017.2.0f3. Ещё совсем чуть-чуть раньше (буквально несколько недель назад) проблем не было. А сейчас следующее...

Сначала установил Visual Studio 2017 Community 15.4.5. В компонентах выбрал всё необходимое для разработки под Unity. Затем запустил установщик Unity и тот ругается что не установлена студия. Я проигнорировал это сообщение и вообще всё нормально работает, компилируется, отлаживается. Правда иногда Unity подвисает (становится очень не отзывчив к пользовательскому вводу, но с течением времени отвисает) и началось это с версии 2017.2.0f3.

В Unreal Engine 4.18.1 создал пустой Blueprint проект. Добавил в него C++ файл. Компиляция прошла успешно, но вот только UE бесконечно отображает окошко с информацией что он загружает студию. Студия уже все файлы обработала, всё скомпилировала. Я её по сто раз уже успел закрыть, но UE всё равно отображает это окно загрузки.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что делать?


#1
17:19, 2 дек. 2017

s3dworld
> Visual Studio 2017
vs2015 (правда не комунити) + решарпер  = полет вроде нормальный

#2
22:02, 2 дек. 2017

s3dworld
> тот ругается что не установлена студия
Вообще Юнити при установке сам устанавливает студию-коммунити. Может он пытался ее просто снова установить?
ЗЫ: На сайте VS текущая версия 15.4.4. Может лучше не торопиться - не устанавливать не stable версии?
https://www.visualstudio.com/ru-ru/news/releasenotes/vs2017-relno… lease-history

#3
3:03, 3 дек. 2017

seaman
>
> ЗЫ: На сайте VS текущая версия 15.4.4. Может лучше не торопиться - не
> устанавливать не stable версии?
15.4.5 это стабильная версия, почему о ней нет информации - это вопрос к русским редакторам сайта

#4
3:59, 3 дек. 2017

С UE - это баг который как сообщается починили в 4.19.

#5
9:57, 3 дек. 2017

мне кажется раньше Юнити с монодевелоп быстрее работала чем сейчас с VS шевелится

#6
21:02, 18 дек. 2017

Для компила в ue4 нужен только батник, лучше один раз осилить настррйку проекта под QtCreatir ,или vscodeи наслаждаться скоростью. А если еще двиг порезать до 2.6gb и засунуть с проектом в рам диск то будетперекомпиляция мелочи 2-6 секунд

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.