Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Демо видео моего ИИ

Демо видео моего ИИ

sg_afanasevПользовательwww9 дек. 201719:54#0
Мой первый пост в сообществе игроделов.
Хочу показать вашему вниманию мой ии в сравнении с navmesh unity.
Основные задачи.
1) Если 1000 юнитов ищет путь к цели то фпс должен сохранятся в пределах 60 и выше
2) Юниты должны стараться отрезать возможные пути отступления игроку.

MikleМодераторwww10 дек. 20178:56#1
sg_afanasev
Я вижу, что Юнити находит кратчайший путь, а твои идут, пока не упрутся в стену, а потом идут вдоль стены.
sg_afanasevПользовательwww10 дек. 20179:57#2
Не совсем так. Они идут по направлению к объекту пока на их пут нет препятствий. как только препятствия появляются они ищут кротчайшей путь с учетом препятствия и других юнитов. Возможно у вас возник вопрос почему сразу не делать поиск кротчайшего пути. Все очень просто цель в игре будет динамическая => такой подход приведет к большим затратам ресурсов. Потому что как только цель сменит положение юнитам придется вновь строить большой просчет. Безусловно если бы я делал к примеру перемещение юнитов по клику то я бы стразу после клика задал бы поиск кротчайшего пути.
SlavaLiaПостоялецwww10 дек. 201715:22#3
И.... Что вы хотите сказать?
Что заточенный вами  под определённые условия инструмент лучше чем  сделанный под сферического коня в вакууме стандартный поиск пути.
Это общеизвестно и так.
Или что вы лучше/круче разработчиков Unity ?
sg_afanasevПользовательwww11 дек. 20176:08#4
Я лишь хотел показать то что у меня получилось. Возможно кто-то только начал изучать алгоритмы поиска пути и вполне может поинтересоваться основами. Или может кто то ищет прогера что бы поработать вместе. Выше других я себя явно ставить не хочу, просто насколько бы ты не был умным всегда найдется тот кто умнее.

Правка: 11 дек. 2017 6:41

sg_afanasevПользовательwww11 дек. 20177:11#5
И вообще раз вы спросили у меня по поводу знаний....
Я даже не могу сказать, что я знаю хотя бы один язык программирования. Даже больше скажу. Я  не могу сказать,  что в  течении  жизни смогу выучить полностью все аспекты хотя бы одного языка.
Вот простой пример.
Допустим,  я начал изучать HTML.  Предположим,  сегодня выучил все теги,  все атрибуты и так далее.
А завтра вышли новые теги для новых версий браузера, которые я, еще не знаю.
Так что в моем понимании,  даже изучение одного языка полностью,  недостижимо.
Тоже самое, можно отнести к любому языку программирования.  Если еще и учесть все возможные библиотеки уууу....
Хотя это уже больше философствование какое-то.))
F320Постоялецwww22 дек. 201719:17#6
sg_afanasev
> Предположим,  сегодня выучил все теги,  все атрибуты и так далее.

Изучение языка это изучение его функциональных принципов + прокачка в плане того где достать готовые компоненты и быстро интегрировать их в свой проект. Конкретные тэги к этому не имеют отношения. Если я не знаю слово «теребонькать», это никак не влияет на моё знание языка - если это слово понадобится, я его быстро интегрирую в свою речь.

А почему некоторые юниты пошли куда-то за стену (она на карте слева с краю), а не к цели? Какой алгоритм использовался?

IvashkaПостоялецwww22 дек. 201723:43#7
sg_afanasev
Классная работа, сделал заготовку теперь доводите до совершенства, ну всмысле расширяте функционал, поиск пути есть,вариант сделать поиск укрытий, или например оценивать безопасность и выбирать из нескольких вариантов пути.
sg_afanasevПользовательwww29 дек. 201716:38#8
F320
Прошу прощения долго не отвечал, немного был занят. Сперва ищется жадным поиском то есть юнит движется по направлению к объекту. Как только юнит упирается в стену или в другого юнита,  начинает работать алгоритм A_star.
Ivashka
Спасибо. Не применено поработаю над ней еще. Можно интересные эксперименты с этим делом устраивать.  ))
F320Постоялецwww29 дек. 201716:41#9
sg_afanasev

Респект тебе. Кстати, А* работает на проце или на видяхе?

sg_afanasevПользовательwww30 дек. 201719:01#10
F320
Если верить Profiler(у) который встроен в движок  https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/ProfilerWindow.html то данный код обрабатываться на центральном процессоре пк, а не на графическом. 

/ Форум / Программирование игр / Игровая логика и ИИ

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр