Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Что нужно моделировать(blender+unity)

#0
14:31, 10 янв. 2018

Здравствуйте.У меня такие вопросы:нужно ли создавать анимацию(например анимацию ходьбы) в блендере,что бы затем импортировать модель с данной анимацией в юнити,или лучше анимировать в юнити?
Стоит ли текстурировать модель в блендере для юнити?
И карты:их эффективнее(в плане качества) создавать в блендере, или в лучше сразу в юнити?


#1
16:46, 10 янв. 2018

Где удобнее, там и создавай анимацию. Можно даже в коде.
Если делаешь модель в блендере, то лучше там и текстурировать.
Какие карты?

#2
17:55, 10 янв. 2018

Подсказка кроется в описаниях программ.
Юнити - игровой движок. Да, там можно делать простую анимацию, но анимацию персонажа? Я людей, так сильно не любящих себя, ещё не встречал.
Конечно, нужно анимировать в Блендере.

Текстурировать в Блендере можно, но тоже такое себе решение. Это 3d package. Да, там можно рисовать текстурки и есть даже удобный мод рисования прямо на модели, но это не графический редактор. Система слоев в Блендере дубовая, до удобства ФШ как до луны. Это не его предназначение. Ни Blender render, ни Cycles render не покажут, как модель будет выглядеть в Юнити. Будут небольшие различия.

Для простых случаев можно и анимацию в Юнити делать, и текстуры в Блендере, но для чего-то более сложного? Использовать программы по назначению и боли не знать.

#3
21:01, 10 янв. 2018

arcturgray
> Текстурировать в Блендере можно, но тоже такое себе решение. Это 3d package.
> Да, там можно рисовать текстурки и есть даже удобный мод рисования прямо на
> модели, но это не графический редактор.
А UV-развертка тоже не покажет хорошего результата?

#4
21:10, 10 янв. 2018

Anders333
> Какие карты?
Игровые.Те,на которых игроку предстоит играть.

#5
21:19, 10 янв. 2018

Моделирование, развертка, риг, скин, анимирование - всё это относится к специализации Блендера.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.

Тема закрыта.