Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Unity, Нахождения компонента

Unity, Нахождения компонента

DiscGameПользовательwww14 янв. 201817:56#0
Доброго времени суток вам, может задам вам довольно простой вопрос, но не подскажите как  реализовать в скрипте поиск компонентов, чтобы скрипт на объекте мог спокойной найти нужный ему компонент на "Don'tDestroyOnLoad" объекте

Проблема в том, что при поиске компонента в моём случае это gameobject, скрипт висящий на обычном объекте не видит "Don'tDestroyOnLoad" объект, любой другой объект он может найти

Можно ли реализовать реализовать систему связей между простыми объектами и "Don'tDestroyOnLoad" объектами?

OneBeardsПостоялецwww15 янв. 20183:42#1
В скрипте с Don'tDestroyOnLoad сделай
public static твой скрипт instance;

void Awake()
{
  instance = this;
}

после этого можешь к нему обращаться

твой скрипт.instance

к примеру

Example ex =  твой скрипт.instance.gameObject.GetComponent<Example>();

или просто к методу в самом скрипте

твой скрипт.instance.Example();

DiscGameПользовательwww15 янв. 201812:50#2
благодарю за ответ ^^

/ Форум / Программирование игр / Игровая логика и ИИ

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр