Доброго времени суток вам, может задам вам довольно простой вопрос, но не подскажите как реализовать в скрипте поиск компонентов, чтобы скрипт на объекте мог спокойной найти нужный ему компонент на "Don'tDestroyOnLoad" объекте
Проблема в том, что при поиске компонента в моём случае это gameobject, скрипт висящий на обычном объекте не видит "Don'tDestroyOnLoad" объект, любой другой объект он может найти
Можно ли реализовать реализовать систему связей между простыми объектами и "Don'tDestroyOnLoad" объектами?
В скрипте с Don'tDestroyOnLoad сделай
public static твой скрипт instance; void Awake() { instance = this; }
после этого можешь к нему обращаться
твой скрипт.instance
к примеру
Example ex = твой скрипт.instance.gameObject.GetComponent<Example>();
или просто к методу в самом скрипте
твой скрипт.instance.Example();
благодарю за ответ ^^
Тема в архиве.