Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Unity, Нахождения компонента

#0
17:56, 14 янв. 2018

Доброго времени суток вам, может задам вам довольно простой вопрос, но не подскажите как  реализовать в скрипте поиск компонентов, чтобы скрипт на объекте мог спокойной найти нужный ему компонент на "Don'tDestroyOnLoad" объекте

Проблема в том, что при поиске компонента в моём случае это gameobject, скрипт висящий на обычном объекте не видит "Don'tDestroyOnLoad" объект, любой другой объект он может найти

Можно ли реализовать реализовать систему связей между простыми объектами и "Don'tDestroyOnLoad" объектами?


#1
3:42, 15 янв. 2018

В скрипте с Don'tDestroyOnLoad сделай

public static твой скрипт instance;

void Awake()
{
  instance = this;
}

после этого можешь к нему обращаться

твой скрипт.instance

к примеру

Example ex =  твой скрипт.instance.gameObject.GetComponent<Example>();

или просто к методу в самом скрипте

твой скрипт.instance.Example();

#2
12:50, 15 янв. 2018

благодарю за ответ ^^

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Тема в архиве.