ПрограммированиеФорумГрафика

Verge3D (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
6:12, 1 фев 2018

Verge3D (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
10:34, 27 мар 2018

> Движок платный, имеется неограниченная по времени и функционалу Trial версия.
не раскрыт вопрос: а в чем отличие платной версии от триальной?

#2
22:49, 17 мая 2018

не раскрыт вопрос: а в чем отличие платной версии от триальной?

Добавил этот вопрос в FAQ. Вкратце, Trial версия не имеет никаких функциональных ограничений, но если надумаете делать что-то серьёзное (например online игру), надо приобрести лицензию.

#3
23:17, 17 мая 2018

И где сакцесс стори что вы сделали игру на своем движке и заработали миллионы $$$?
Движков и бесплатных целый океан, чем ваш лучше?

#4
2:14, 18 мая 2018

gamedevfor
> Движков и бесплатных целый океан, чем ваш лучше?
решил как-то gamedevfor водички попить, набирает кружку и спрашивает у воды, "воды на земле целый океан, чем ты лучше"?
не ответила вода, тогда набирает gamedevfor еще одну кружку и спрашивает у воды, "воды на земле целый океан, чем ты лучше"?
но снова не ответила вода, тогда набирает gamedevfor третью кружку и спрашивает у воды, "воды на земле целый океан, чем ты лучше"?,
и снова не ответила вода. Так и ушел gamedevfor не солоно хлебавши.

#5
8:50, 18 мая 2018

Misanthrope
Скорее всего, Фор уже в курсе, что UE и Unity, в отличие от Verge3D - бесплатные, содержат на порядок больше человеко-часов (а вместе с ассет сторами и прочими коммьюнити - на два порядка) и в половине случаев даже предоставляют исходники после бесплатной регистрации без юристов без смс; поэтому он спрашивает - а чем таким может похвастаться Verge3D, что компенсирует только что перечисленные недостатки?

#6
9:21, 18 мая 2018

Delfigamer
> содержат на порядок больше человеко-часов
Как-будто это что-то хорошее, лол. Принцип KISS видимо прошел мимо местных экспертов.

#7
9:38, 18 мая 2018

Dampire
> Как-будто это что-то хорошее, лол.
Нет, не лол. При прочих равных, чем больше усилий ушло на разработку и поддержку системы, тем лучше, потому что:
- меньше шанс, что в системе останется ошибка - её бы уже успели найти и исправить,
- меньше шанс, что в системе будет отсутствовать полезный функционал - его бы уже успели на десять раз переделать и привести в самую удобную форму,
- меньше шанс, что небольшие модификации приведут к поломке - потому эти поломки уже случались сотню раз, и если бы их не исправили, никто бы систему сегодня не поддерживал.
Подумай сам, между NumPy, Wolfram, MathCAD и хедером от дяди Васи - по твоему, лучше всего будеть взять хедер от дяди Васи?

Dampire
> Принцип KISS видимо прошел мимо местных экспертов.
Принцип KISS к проблеме ортогонален. Человеко-часы могут быть в том числе потрачены на упрощение системы (ради повышения надёжности, например), или на вообще не относящиеся проблемы - оптимизацию, рефакторинг или багфиксы, например.

#8
11:19, 18 мая 2018

Delfigamer
Чот как-то опенсурсные проекты не работают по твоей гениальной логике. Миллионы человекочасов, а продукты как были говном, так им и остаются. Но с кучей свистелок и перделок сбоку, да.

#9
11:20, 18 мая 2018

Delfigamer
> При прочих равных

#10
11:47, 18 мая 2018

Вы не с той стороны рассуждаете. Про Юнити и UE больше информации о разложенных граблях.

#11
12:21, 18 мая 2018

Интересная дискуссия развернулась, попробую ответить на некоторые реплики )

Скорее всего, Фор уже в курсе, что UE и Unity, в отличие от Verge3D - бесплатные

Это очень странное утверждение... для более-менее серьёзного проекта, у Unity $1500 за рабочее место в год, у Unreal 5%. Или вы имеете в виду, что у нас весь софт бесплатный? )).

содержат на порядок больше человеко-часов

Ну и хорошо, только в вебе большая часть всего этого не требуется. Сейчас сложилась такая ситуация, что несмотря на огромные усилия портировать UE и Unity на веб, получается не очень хорошо. Платформа абсолютно другая, это не порт на Android или очередную консоль, тут требования к контенту и общему виду приложений совсем другие. Недавно слышал новость, что хром отозвал из релиза функцию блокировки звука. Случилась неприятность, - большая часть онлайн игр, сделанных на Unity перестала работать, в общем дали им ещё немного времени, чтобы они просекли, что нельзя просто так скомпилировать блоб десктопной игры и проигрывать "через Web".

И где сакцесс стори что вы сделали игру на своем движке и заработали миллионы $$$?
Движков и бесплатных целый океан, чем ваш лучше?

"Стори" не будет, поскольку мега-игру мы делать не собираемся, в вебе полно других применений для нашего движка, а игры лишь одно из них. Кстати, то что уже сделано нами и нашими клиентами всегда можно посмотреть в галерее.

#12
13:36, 18 мая 2018

alexkowel
> "Стори" не будет, поскольку мега-игру мы делать не собираемся

Вы думаете CryEngine кого то заинтересовал бы, если бы не игра? Игра собственно есть доказательство того что ваш движок что то может.
В вашей галерее серьезных примеров нету.

#13
13:52, 18 мая 2018

Misanthrope
> решил как-то gamedevfor водички попить, набирает кружку и спрашивает у воды,
> "воды на земле целый океан, чем ты лучше"?

хотя бы тем что в кружке она пресная. )))

#14
14:09, 18 мая 2018

Dampire

Чот как-то опенсурсные проекты не работают по твоей гениальной логике.
Миллионы человекочасов, а продукты как были говном, так им и остаются.
Но с кучей свистелок и перделок сбоку, да.

Наличие открытого исходного кода никак не связано с реальными трудозатратами на разработку проекта.
Оно может только привлечь больше аудитории к проекту (зеваков / случайных мелких контрибьюторов / гораздо реже - новых основных разработчиков).

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.