Можно ли завести steam в редакторе ? я уже попробовал всё, что смог.
я подсунул ему файл steam_appid.txt и функция SteamAPI_Init() вернула true( до этого возвращала false ).
SteamAPICall_t hCreateItem = SteamUGC()->CreateItem( STEAM_APP_ID, EWorkshopFileType::k_EWorkshopFileTypeCommunity ); CCallResult< STest, CreateItemResult_t > CallResultUGCCreateItem; CallResultUGCCreateItem.Set( hCreateItem, this, &STest::OnCreateItem );
Но колбэк не вызывается... тишина.. может кто реализовывал такое ?
gary_cho
> Но колбэк не вызывается... тишина..
SteamAPI_RunCallbacks(), не?
а разве не стим должен вызвать мой колбек ? зачем мне вызывать ? в запущенной игре я ничего не вызываю..
gary_cho
> а разве не стим должен вызвать мой колбек ? зачем мне вызывать ? в запущенной игре я ничего не вызываю..
Я же тебе ссылку дал, почитал бы.
Твой код:
SteamAPICall_t hCreateItem = SteamUGC()->CreateItem( STEAM_APP_ID, EWorkshopFileType::k_EWorkshopFileTypeCommunity );
Идём в документацию и смотрим что написано для функции CreateItem(). Видим что она возвращает тип SteamAPICall_t (это мы и у тебя в коде увидели). Читаем что про неё написано:
Unique handle to a Steam API call.
If a function returns one of these you must track its status by using the Call Result system.
Идём и узнаем про CallResults:
Many Steamworks methods use call results instead of a callback to asynchronously return results from a function call. The difference between a callback and call results is that callbacks are broadcast to all listeners, where-as call results only target a specific listener. Like callbacks, your game will need to call SteamAPI_RunCallbacks to dispatch call results to their listener.
я прочитал.. спасибо дружище!
Тема в архиве.